Наконец-то их выпустили из этого вонючего спортзала. Всё уже бежали домой чтобы помыться в тёпленьким душе от этого пиздеца что прилип стойким запахом. На следующий день объявили ахуенную новость. Так как школа сгорела нахер(одна штора) никто не пойдёт в течении нескольких дней. Наш отважный, вонючий и сильно задолбучий Егаш, решил что позовёт гулять Марию. Он написал место и время встречи в смс и отправил сразу выключив телефон. Когда уже прошло время, он начал собираться на прогулку. Оделся, умылся, побрызгался духами с запахом говна из жопы негра(впрочем как и всегда) и выбегал в попыхах на улицу. Он пришёл в назначенное место, не ожидая увидеть там Андрея. Тот к нему подошёл и начал спрашивать.
-Ну и хера ты меня звал?
Андрей показал смс.
Привет слушай давай встретимся у гаражов в 15:30? 🥰😍🥰🥰😍🥰😘😘😘(если что специально без знаков препинания, потому что этот пиздабол не умеет писать).
-Ты бы ещё больше смайликов таких нахерачил.
-Не тебе писал. Сказал Егор и съебался к хуям.
В это время Андрей перекинул смс тому, кому она изначально предлагалась. Он ждал несколько минут и уже собрался уходить как увидел Даню. Он знатно ахуел. Посмотрев в телефон он увидел, что переслал Ебаному Дане. Тот тоже с не менее ахуевшим лицом к нему шёл. Когда они уже были в притык к друг другу Даня.....
Продолжение следует.