Высокий худощавый парень, ссутулясь, неподвижно стоял у окна полуосвещенной гостиной мрачного особняка. Бархатная мантия мягко спускалась с его широких плеч почти до начищенных до блеска туфель, скрывая его силуэт. Юноша медленно проводил пальцем по стеклу и размышлял. «Прошло только две недели, как война закончилась. Многие еще не успели оплакать своих погибших родных, а Министерство уже устраивает праздник». Он резко сжал пальцы в кулак и с силой ударил по стене. Недавно прошедшие похороны Фреда до сих пор стояли у него перед глазами. Он помнил, как отчаянно плакала Гермиона, уткнувшись в его плечо, не в состоянии смотреть на тело когда-то жизнерадостного юноши. Он помнил, как по бледным лицам неподвижно застывших Рона и Джорджа текли горькие слезы. И он точно не забудет, как во время похорон рыдающие Молли и Артур упали на колени перед мертвым сыном и непрерывно просили прощения у него... А бедная Джинни... до сих пор над ней бились колдомедики, пытаясь вывести ее из странного состояния оцепенения...
Молодой человек вгляделся в окно. Крупные снежные хлопья не спеша накрывали город. Разрушенные здания, до сих пор не восстановленные и пугающие своими дырами, постепенно теряли свою ужасающую ауру и сливались с другими домами в тихий мирный пейзаж. Жители постепенно оживали и без страха выходили семьями на прогулки. Он отвернулся и, немного прихрамывая, подошел к невысокому деревянному столику, на котором белело несколько листов. Длинные худые пальцы схватили первую попавшуюся бумагу. «Заключение главного целителя больницы св. Мунго. Диагноз мистера Гарри Поттера — темное проклятье, отнимающее жизненные силы. К настоящему моменту лечение неизвестно». «Какая ирония», — со странной ухмылкой подумал юноша. — «победить Темного Лорда и после этого умереть от какой-то пожирательской заразы».
Гарри осторожно обошел стол и с облегчением сел в мягкое кресло возле камина, вытянув ноги. «Сегодня будет очень длинный и тяжелый день», — устало размышлял он.— Темпус! — проверил время молодой маг. «Скоро придёт Гермиона, надо бы прибраться здесь». Юноша неловко поднялся, опираясь рукой на подлокотник и приблизился к злосчастным листочкам. Усталость навалилась на волшебника, придавливая его, казалось, к самой земле. Чувствуя, как полное равнодушие заполняет его целиком, задумавшийся парень собрал их в стопку и достал палочку.— Инсендио! Легкий материал быстро вспыхнул, и спустя пару секунд от него ничего не осталось, кроме маленькой горстки пепла. А под кресло, незамеченный волшебником, мягко планируя опустился небольшой запечатанный конверт, на котором было всего два слова «Для Гарри».«Черт, такое несложное заклинание уже отнимает много сил», — вытер с виска капельки пота юноша. Он подошел к камину, взял с полки небольшой флакон с прозрачной жидкостью и залпом выпил содержимое. «Надеюсь, на день хватит».Неожиданно гостиная озарилась зеленым светом и в камине появилась стройная шатенка в длинном темно-синем платье.— Гарри!— Гермиона! —улыбнулся Гарри, чувствуя, как энергия девушки разгоняет его апатию.— Отлично выглядишь! — оценила гостья парадный костюм парня. Она подошла к другу и крепко обняла его, удивившись про себя странной худобе Поттера. Присмотревшись, наблюдательная Гермиона с тревогой отметила темные круги под глазами Гарри. — Ты себя хорошо чувствуешь?— Конечно, — через силу ухмыльнулся тот, едва сдерживаясь, чтобы не застонать от неожиданного приступа боли.
Грейнджер прищурилась. Гарри никогда не умел лгать, особенно своим друзьям. И сейчас парень явно обманывал. Только зачем? Решив чуть позже подробно расспросить его, Гермиона взяла Гарри за руку, и они аппарировали в Министерство. Очутившись в огромном ярко освещенном зале, наполненном людьми, Гарри невольно вздохнул. Непрерывное внимание журналистов и многочисленные послания так называемых поклонников утомляли его до потери пульса. «Видимо, Поттер, тебе не суждено вести спокойную жизнь»,- хмыкнул про себя юноша, пытаясь взглядом найти в толпе знакомые лица. Извинившись, Гермиона ушла искать Рона, с которым она теперь официально встречалась.
— Добрый вечер, Гарри, — услышал он знакомый мужской голос и повернулся.— Здравствуйте, профессор, — поздоровался с зельеваром Гарри.Снейп внимательно всмотрелся в своего студента. Несмотря на элегантный наряд, Поттер выглядел, по мнению Северуса, отвратительно.— Что с Вами происходит, Поттер?Гарри в нерешительности замер. Притворяться, что у него всё хорошо, перед бывшим двойным шпионом было бесполезно и, к тому же, чревато. Снейп не терпел обмана, и он всегда знал, когда Гарри лжет. Приняв решение, юноша тихо ответил:— Нам надо поговорить, профессор. Мне нужна Ваша помощь.— Хорошо, встретимся после речи министра, а сейчас... прошу извинить, пойду поприветствую Малфоя.
Оставшись в одиночестве, Гарри начал мысленно составлять план предстоящей беседы. В голове он уже слышал, как Снейп орет на него, ругаясь, что так поздно обратился. Заметив среди танцующих гостей счастливых Рона и Гермиону, Гарри улыбнулся. "Ну хоть у кого-то из нас всё хорошо. Они заслуживают всего самого наилучшего". От внезапной резкой боли в груди на глаза Гарри выступили слезы. Стараясь сохранить равновесие, он инстинктивно схватился за спинку рядом стоящего стула. Отдышался. Еще раз посмотрев на друзей, он незаметно вышел из зала и направился к выходу. Оказавшись на улице, он слегка запрокинул голову, подставляя лицо падающим снежинкам и наслаждаясь морозным воздухом. Неожиданный приступ заставил парня подскользнуться и упасть в сугроб в стороне от дороги. "Не успел... попрощаться..." - задыхаясь, прошептал Гарри, теряя сознание.Он уже не видел, как к нему подлетел Снейп, на ходу вытаскивая из карманов мантии дрожащими руками несколько флакончиков и пытаясь силой влить их содержимое в него.Он уже не видел появления колдомедиков.Он уже не видел шокированных Рона и Гермиону.Ему хотелось всего-то отдохнуть от боли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день
FanfictionПобеда над Темным Лордом далась магическому миру высокой ценой. Многие семьи потеряли своих родных. А Гарри Поттер сталкивается с последствиями последней битвы. Сможет ли кто-нибудь ему помочь? (Действие происходит вскоре после победы над Темным Лор...