Через 15 минут парни уже были у здания института. Кир спокойно вышел из машины. Сережа же вышел и пошёл, прихрамывая. Курсед заметил это.
- Иди сюда, я помогу.
- Да не нужно, я и сам могу - начал отнекиваться Сережа.Курсед без слов подошёл к акуме и положил одну руку парня на свое плече, а своей приобнял за талию. Таким образом они пошли в сторону своей аудитории. Все окружающие смотрели на них с подозрением. Ведь никто никогда не видел, как курсед кому-то помогал. Кир довел Серёжу до его места и посадил. Акума был весь красный от смущения, а сердце бешено билось.
- Спасибо.. - тихо произнёс Сережа.
- Будь аккуратен в следующий раз.
- Могу я отблагодарить тебя обедом?
- Не стоит
- Нет, я хочу отблагодарить тебя. Пообедаешьсо мной после уроков?
- Я не знаю.. - Кир опустил голову.
- Ну пожалуйстааа - Сережа сделал милое личеко, что бы Кир все таки согласился. Курсед поднял голову и посмотрел на парня./ Мысли Кира /
У него такая яркая улыбка... И личеко милое.. Бля, Кир Курседов, прийди в себя. Если ты будешь с
ним общаться, то его засмеют..- Кир, всего один разочек- курседа отарвал от мыслей голос акумы.
- Ладно..
- Ураа! - улыбка Серёжы стала еще ярче.
- Кир Курседов, тебе надо получить учебники - сказал учитель, зашедший в класс. Курсед кивнул, встал и вышел из класса. К Серёже в тот же момент подсела Лера.
- Ты приехал с Киром в школу?
- А ты откуда знаешь?
- Об этом вообще то весь институт шепчится.
- Ну..я просто чуть не попал под машину и подвернул ногу. А Кир подвез.
- Кир?
- угу
- Кир Курседов?
- угу.
- Мы об одном и том же Кире говорим?
- Ну он же просто помог.
- Кирилл говорил, что после одного случая он стал таким холодным. С чего бы ему помогать?
- Ну он просто захотел, наверное. И тот случай..
- Что? Ты что-то знаешь?
- Нет
- Точно? - Лера подняла бровь.
- Даже не знаю, нельзя рассказывать об этом. Это же его личное дело. С моей стороны это было бы неправильно.В этот момент прозвенел звонок. Курсед зашёл в кабинет и сел рядом с акумой. Все пары проходили медленно и скучно. После уроков курсед вышел из института и увидел Серёжу, который стоял и ждал его у входа.
- Кир, что хочешь?
- Мм..даже не знаю..
- Есть что-то, что ты не ешь?
- Да нет..
- Может тогда закажем пиццу?
- Давай.
- Идем, я знаю отличную пиццерию - Сережа схватил Кира за руку и повел в сторону заведения. Курсед поднял голову и засмотрелся на счастливое лицо Серёжы.•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•
♤ от автора ♤
ну вот и продолжение.) Только не бейте за долгое отсутвие пожалуйста.
В скором времени дропну новую главу фф "я не могу без тебя.♡"
Ошибок вроде нет, но если найдет прощу прощения.
432 слова.)