Весна.
Уроки физ-ры в душном спортзале подошли к концу.
Наконец-то мы вышли заниматься на улицу.
Я подставил лицо теплому утреннем солнцу и довольно улыбнулся.
Но волейбольный мяч долетел до моего лица быстрее, чем лучи небесного светила.
Чим: Ауч!
Схватившись за лоб рукой, я пошатнулся.
Юн: Ты че там, уснул, что ли?
Ребята подхватили смешок.
Закатив глаза, мой друг подошёл ко мне.
Тэ: Всё в порядке?
Чим: Вроде голова на месте. Значит, в порядке.
Юн: Эй! Не лезь, Тэхен.
Тэ: Он мой друг, идиот!
Юн: Так пусть сам за себя отвечает. Или что... Испугался?
Тэ: Найди себе другую жертву насмешек.
Юн: В нашей школе больше нет таких зашуганных. Да брось! Так весело доставать его... Я все думаю, где предел его терпения.
Тэ: Ему просто неинтересно связываться с таким тупоголовым, как ты.
Учитель: Прекратить смех! Стоило отойти на пару минут, и вы сразу же нарушаете дисциплину.
До конца урока мы продолжили играть в волейбол.
Тэ: Не понимаю, почему ты не ответишь ему?
Мы сидели возле школы. Я редко ходил в столовую на большой перемене. Там меня ожидал придурок со своими закидонами.
Чим: Если я отвечу на его провокации, то он получит то, чего добивался.
Тэ: Почти год, как он перевёлся в нашу школу. За это время он сделал из тебя объект насмешек.
Чим: Юнги из обеспеченной семьи. Его отец делает крупные взносы в школу.
Тэ: Именно поэтому его сынок ведет себя, как вздумается. Знает, зараза, что ему не будет наказания. М-да...
Чим: Болван.
Тэ: Ему бы подошло.
Звезда школы подошел к нам, виляя бёдрами.
Наён: Тэхен, привет.
Я поуорчился от её приторно-сладкого голоска.
Наён: Тэхен, в следующую субботу я устраиваю вечеринку. Родители уезжают на выходные. Приходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, но люблю
FanfictionПоследний учебный год омеги Пак Чимина сопровождаются насмешками альфы Мин Юнги. Откуда взялась эта неистовая ненависть? И чем закончится эта борьба?