Приманка

186 15 0
                                    

Ты проснулась от громких звуков выстрелов из пистолета.
Ты подпрыгнула.

Коко- Тшшш....спокойно...на нас напали около здания не бойся...

Кико-Где Ран, Риндо и Санзу?!?!?

Коко- Отбиваться пошли...Они узнали о тебе и теперь хотят тебя убить.

Кико-...

* Машину открыл Ран*

Ран- Выходите чисто

*Вы вышли из машины. Направились куда то к заброшенным зданиям. К тебе на плечи Ран положил руки.

Ран- Кико смотри ты сейчас идешь сквозь этого переулка. Там будут нечего мужиков. Они могут приставать к тебе, а могут и вырубить. Ты должна будешь их отвлечь пока мы подойдем сзади. Если что то случится крикнишь "Бабочка" поняла?

Кико- Угу...

Ран- Запомни за угу ебут в углу
Подмигнул

Кико- ИЗВРАЩЕНЕЦ
(////////////)

Ран - так все иди

Кико- Ага.... все с Богом

Ты шла прямо к темному переулку. Тебя там поджидала группа мужчин. Все кто там был смотрел на тебя с пошлой улыбкой на лице. Тебе было жутко проходить перед ними и вдруг с тобой заговорили.

???- Смотрите какая киска тут у нас небойсь заблудилась.
Кико-...

Тебя резко прижали к стене и взяли за горло.

???- Тебя кто то подослал
Кико-....
???- Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ТЕБЯ КТО Т ПОДОСЛАЛ???- Он ударил тебя головой об стену
Кико-...Н...нет...
???- Тогда какими судьбами
Кико- З...заблудилась...
???- Ты ж моя хорошоя - продолжал держать тебя за шею перебирая твои волосы
Кико- Отпусти..
???- Неа)
Кико- Мне б...больно...
???- И что
Кико- Отпусти прошу...
???- И что же мне за это будет?)
Кико-...
???-АААА??? Я КОМУ ГОВОРЮ - Снова стукнул ее по голове об стену здания и еще крепче сжал твое горло.
Кико- В....воздух

Ты чувствуешь что на затылке влажно и понимаешь что идет кровь. Но тут ты видишь такую картину. Сзади него появляется
Ран со своей телескопкой который замахивался на него.
Ты со страху зажмурила глаза. Открыв их ты видела как все парни уже лежали в отключке.
От боли в затылке и нехватки воздуха ты потеряла сознание. Ты слышала только тихие голоса и звуки сквозь сон.

Ран- Эй Кико ты чего
Рин- У нее кровь
Санзу-Быстро в машину ее
Коко- Надо перебинтоват,  есть что нибудь??
Ран- Да

Ран взял тебя на руки и понёс в сторону машины. Они аккуратно уложили тебя и перебинтовали рану. Всю дорогу домой ты спала.
Приехали вы примерно под раннее утро. Они отнесли тебя в комнату и укрыли одеялом.

10:48

Ты просыпаешься в теплых объятиях Рана. Разбудили тебя лучи солнца, которые светили тебе прямо в глаза. Ты попыталась вырваться из его рук, но он прижал тебя к себе.

Ран -Куда это мы собрались- сказал он тебе на ухо. Его горячее дыхание обжигало тебе шею.
Кико-(////////)
Ран- Ну ты чего...
Кико-ничего

Ран обдизнул твою шею и сделал алый засос. Ты только и сделала что простонала

Кико- Мгх..~
Ран- давай вставать

Вы вместе пошли умываться. Потом ты пошла на кухню и начала готовить завтрак. Приготовив еду вы тут же принялись к трапезе...

■■■■■■■■■■■

Извините что так мало и к тому же меня долго не было. Но все же я написала хоть что то ♡♡♡♡
Люблю вас всех♡♡♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все началось с этой встречи....Место, где живут истории. Откройте их для себя