2

10 2 0
                                    

Весь день подруги провели вместе за просмотром сериала и поеданием тонны попкорна. Джуди осталась у Лилит на ночь.

На следующее утро девушки взяли отгул на работе (они работают вместе в кофейне, только Лилит бариста, а Джуди администратор)  и поехали в торговый центр за образами для предстоящей вечеринки.

* * *

- Лилит, крошка, это все не то, - Джуди сидела на кресле с чайшкой крепкого кофе, принесенным улыбчивым администратором бутика, и критиковала очередной наряд Ли, - За тебя берется настоящий специалист!, - синеволосая указала на себя большим пальцем правой руки и пошла к рядам с одеждой.

Ли только недовольно закатила глаза и поплелась за подругой.

Через час девушки вышли из магазина с большими бумажными пакетами и длинным чеком. Кроме нарядов они купили бижутерию, туфли и несколько сумок. Усевшись в машину Лилит, подруги сразу включили музыку на полную громкость, много пели и даже не заметили, как оказались дома у Ли. Анны ещё не было дома, вероятнее всего девушка была на тренировке по лёгкой атлетике.

До вечеринки остаётся четыре часа. За это время подругам нужно одеться, сделать макияж и уложить волосы.

Спустя довольно долгое время Лилит смотрит в зеркало на шикарную девушку. На ней костюм оливкового цвета: юбка немного выше колена с небольшим разрезом на бедре, которая оголяет татуировку в виде японского дракона; такой же укороченный пиджак, а из под него выглядывает ажурный черный топ, красиво обрамляющий аккуратную грудь девушки. На ногах черные туфли на невысокой платформе.

Волосы уложены в лёгкие волны, а сбоку красуется небольшая заколка в виде змеи.

Образ дополняет лекгий макияж: едва заметные персиковые тени на глазах, небольшие стрелки, черная тушь, густо нанесённая на пушистые ресницы, прозрачный блеск на губах, нежно-розовый румянец и немного хайлайтера.

Джуди не отличается красотой. На ней короткое платье тёмно-синего оттенка, оно идеально подходит к длинным волосам такого же цвета. На ногах высокие черные каблуки. Синие дреды уложены на плечи. В уши вставлены тоннели.

- ого!, - в дверном проёме стоит Анна с широко раскрытым ртом, - Кудо это вы так наряжаетесь?

- нравится?, - самодовольно поинтересовалась Джуд с ехидной улыбкой.

- ещё бы! Неужели ты смогла вытащить нашу Лилит на вечеринку?

три миллиметра между нашими губамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя