1.

53 4 0
                                    

Всё началось ещё в детстве.В школе надо мной все потешались,поэтому я выдумала себе подругу.Её звали Нана. Эта воображаемая девушка-единственная,кто спасала меня от мыслей о суициде. Мои родители отказались от меня сразу после рождения.Я знаю одно,мама боялась меня. Моими приёмными родителями стали дядя и тётя. Они любят меня.

Всё было хорошо,пока мне не исполнилось 10.После праздника Нана стала вести себя странно. Подруга бормотала мне что-то на ухо,а я чувствовала её дыхание. Ровно в 10 вечера она произнесла лишь несколько слов,но даже спустя 6 лет эти слова меняют мою жизнь. "Они пришли"-это всё,что я услышала из бормотания Наны.

На следующий день я увидела человека,очень странного. Но не смотря на страх,который испытывало моё подсознание,что-то внутри меня твердило-"подойди!".

-Простите,как попасть на улицу Гвардейская?

Мужчина повернулся и посмотрел на меня,словно на ума лишённую.

-Ты,ты видишь меня?-его вопрос ввёл меня в ступор.

-Даа,а не должна?

-Нет,я погиб 3 дня назад.

Тогда до меня не дошёл смысл его слов,поэтому я просто расплакалась и побежала в противоположную сторону.Начав звать Нану,я не понимала,насколько серьёзна моя ситуация.С того дня я застряла между мирами.Но это ещё не всё.Один из умерших сказал,что меня убила та,которая была опорой,меня убила Нана.

Чужими глазами.Where stories live. Discover now