3.

27 2 0
                                    

Я уже давно живу в мире,который полон призраков,главное научиться отличать мёртвых от живых. Некоторые умершие пытаются мне помочь,некоторые убить,а есть те,которые просто не знают о моём существовании. Мне не известно ничего: ни почему я стала такой,ни где мои настоящие родители. Но больше всего меня беспокоит вопрос,на который мне не удаётся найти ответ уже 6 лет: почему Нана убила меня и как она это сделала.

Моя жизнь слишком отличается от жизни других,особенно трудно ходить в школу и видеть умерших подростков.У некоторых порезаны вены,у других цвет кожи бледно-синий,это значит,что они утопились.Я могу с ними разговаривать,если честно,то некоторые считают меня сумасшедшей,потому,что видят,как я разговариваю с пустым местом. Мне так трудно влиться в общество,в моей голове каждую секунду вертится как минимум 100 вопросов,но никто так и не смог дать ответ на них. С той самой ночи Нана больше не появлялась,а у меня так и осталась ненависть к ней.

Очередной день в очередной школе,знаю,может стоит завести друзей,но я перестала быть общительной. Передо мной идут женщина средних лет и маленькая девочка. Внезапно женщина обернулась и посмотрела на меня глазами сумасшедшего.

-ТЫ!-закричала она так,что звон в ушах стоял ещё несколько секунд.Я обернулась посмотреть,ко мне ли она обращается.-Да!Это ты! Из-за тебя мы погибли!

Мне казалось,что эта женщина несёт бред,пока не посмотрела на её руки. Пальцы были почти прозрачными,это признак того,что она мертва всего несколько часов. Мой взгляд опустился на девочку.Всё лицо бедняги было в крови и слезах. Я не могла больше смотреть на эту ужасную картину,поэтому развернулась и пошла в другую сторону. Позади послышался ускоренный стук каблуков,поэтому я зашагала быстрее,но тут тяжёлая рука упала на моё плечо и со всей силы развернула в свою сторону.

-Куда ты идёшь?!Не слышала,что я тебе сказала?

-Я не понимаю о чём вы.

-Как это не понимаешь?!Разве ты не помнишь аварию,в которой ты сбила нас?!

    Больше всего меня волнует не то,о чём она сейчас говорит,а то,как она сумела меня коснуться. Прежде это никому не удавалось.

-Эй,ты!-она помахала своей,почти прозрачной рукой у меня перед лицом,-Ты вообще слушаешь,о чём я говорю?

   Женщина снова коснулась меня,после этого по моему телу пробежал табун мурашек.Вместо того,чтобы разобраться в ситуации,я развернулась и побежала прочь. Что-же делать!? Как мне от этого избавиться?

    В этот день я так и не пошла в школу,вместо этого я сидела дома, пила чай и очень много думала. Быть может мне это приснилось? Нет! Что за идиотские мысли? В следующую секунду в комнату вошла моя тётя и спросила,почему я не пошла в школу. Мне не удалось придумать ничего путного,поэтому моей отмазкой стала "жутко больная голова". Обманывать родных плохо,но с такими потрясениями, их скоро некому будет обманывать. Может правда? Откину коньки и никаких тебе больше призраков и их прикосновений. РР,что за бред?! Хватит,надо как-то решать эту проблему.

-Слушай,Лина,у тебя ничего не происходит?-за тьмой своих мыслей, я не заметила вошедшего в комнату дядю,-Мне кажется,что у тебя проблемы.

-Это ведь Корнелия попросила тебя поговорить со мной?Не так ли?-я думаю,что моя тётя слишком опекает меня,может быть,это потому,что она не может иметь своих детей и компенсирует их отсутствие мной?

-Э, нет,то-есть да, в общем,если тебе что-нибудь понадобится,обращайся,-Давид собрался уже уходить,как я задала один вопрос.

-Ты..Ты уверена,что хочешь знать всё это?Я,конечно расскажу,но сомневаюсь,что Корни одобрит это.

-Неужели ты думаешь,что я собираюсь рассказывать ей о нашем с тобой разговоре?

-Хорошо,но давай поговорим немного позже.Хорошо?

-Договорились. И,спасибо тебе,мне ведь больше некого спросить.

-Ага.

Дядя покинул мою комнату,а я продолжала сидеть и размышлять. Правильно ли я поступаю? И поможет мне эта информация вообще? Понятия не имею,но попробовать ведь стоит? Да,стоит!

____________

Читайте и оценивайте!Спасибо заранее:)





You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 29, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чужими глазами.Where stories live. Discover now