утро началось не как обычно.Именно так думала Эбигейл Коллинз.Сегодня она отправляется на долгожданный Коми Кон,Она ждала его 3 года,если не больше.И вот когда папа пришёл домой после работы и показал ей этот билет,Коллинз повисла у него на шее и разревелась от счастья.Сегодня она уже начала собирать чемодан для отправки в Париж именно там и будет происходит это мероприятие.
Мама с самого утра подняла весь дом на уши.
—Так..возьми ещё обязательно Полотенце,щетку пасту,и крем для лица который я тебе покупала,обязательно!
—Мам..мам,хорошо,может я уже сама соберусь?не маленькая
—Ну милая..ты же знаешь как я переживаю,ты будешь впервые одна в большом городе,вдруг с тобой что-то станет..я же не переживу..-по лицу матери Коллинз скатилась слеза которую она также быстро смахнула.Девушка без слов обняла маму.
—Ладно..мне пора,самолёт через 3 часа.-Улыбнулась Эбигейл.
Коллинз попрощалась со своей со семьёй и отправилась в большое путешествие.***
Аэропорт.
12:34.Эбигейл сидела на одном из кресел в зале ожидания и тупо листала тик ток уже второй час.И ей конечно попалось одно из видео Ноа Шнаппа,это был её любимый актёр,и именно поэтому сейчас она едет на край света,чтобы увидеть его.
Конечно есть супер привлекательный Финн Вулфард,по которому сохнут все девчонки в школе.Есть ещё много других прекрасных актёров.Но сердце Коллинз всё равно раз и навсегда принадлежало Ноа Кемерону Шнаппу.
-Ожидается посадка на рейс 566 «Хьюстон-Париж».-четко проговорил голос диктора из микрофона.
Взяв чемодан в руки Эбигейл отправилась туда где её ждёт её мечта.
***
Приземлившись в Париже,Коллинз не могла поверить в то что уже завтра она увидет свою мечту,увидет его.Заселившись в отель Девушка принялась разбирать чемодан,а затем провалилась в глубокий сон.
Утро следущего дня
10:00
—Черт,заткинись пожалуйста,-Жалобно сказала Эби проснувшись от будильника.
Но как только она опомнилась и вспомнила,про то что через пару часов Коми Кон,вскочила с кровати.
Позавтракав и сделав все процедуры,Коллинз принялась заниматься очень важными вещами-умирать от скуки.
И вот наступил момент примерки вещей для мероприятия,она выбрала всё как обычно-толстовка,но на ней был принт,с постером осд4 на которым обычным маркером был сердечком подчеркнут Уилл.Ну а снизу были белые джинсы и кроссовки.Собравшись Эбигейл взяла с собой телефон,ключи от номер,кошелёк и маркер для автографов.
Коллинз уже проходила через охрану.
Колени жутко тряслись она не могла поверить.Народу было неивомерно много.Но слава богу у Коллинз был билет по ближе к сцене так что она сможет его увидеть,ну тоесть их.Там же будет ещё и Милли.
—И так вы готовы,увидеть примечающий дуэт странных дел—голос ведущего вывел из клеи Эби и она со всем фанатами протянула которое и громкое «да!»
—Милли Бобби Браун-На сцену вышла замечательная Милляй как её любил назвать Ноа,и все фанаты жутко завезжали.
—И..Ноа Шнапп«И вот тогда это происходит,момент дыхание замедляется..и с каждым выдохом ты выпускаешь весь запас кислорода.»
Сердце бешенно застучало,и вот на сцену выбегает он,со своей ахриненно сексуальной внешностью.
Коллинз хотелось бы кричать но она не могла выдавит из себя ничего ни звука ни слова.
От Красоты Шнаппа она чуть не упала в обморок,немного пошатавшись она пришла в себя.
В принципе Коми Кон проходил афигенно,пару раз ловя на себе взгляды Ноа мыслено теряла сознание.Коллинз как и все фанаты задавала вопросы.
Ну вот и закончился Коми Кон,но впереди ещё ждала фотоссесия.
Очередь туда была длиной в как показалось Эбигейл китайскую стену.Но она ведь когда-то кончиться?
Да.наконец-то наступила её очередь.
Она дрожала хуже осинового листа,как ещё описать эти чувства?..
Медленно подходя к Ноа,она сжала его в свои суперкерепкие объятия.что он даже вздрогнул,не выдержав у Коллинз начали литься слёзы.Да.это было нелепо плакать в плечо Шнаппа.Но только так она могла выпрыснуть все мои эмоции.
—Простите..-хныча ответила та отстраняясь.
—Эй..ты чего..?Только не плачь,ладно?-Мило ответил Ноа от чего вздрогнула уже сама Эбигейл.
Та быстро закивала.
Они обнялись и сделали пару фоток,но вот и всё кончилось..Всю свою большую поездку она ждала этого..и это кончилось.Распрощавшись с Шнаппом,Эбигейл быстро выбежала из зала и заведения и прям на ступеньках разревелась.Наверно от счастья?
Но тут её кто-то медленно тронул за плечо.
—Эй..ты впорядке?\\не опять,а снова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные небом.||Noah Schnapp
FanfictionБольше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра.