You would be my world.

51 7 4
                                    

—Эй ты в порядке?—голос был девчачий поэтому Эби быстро узнала в нём Милли.
Конечно от такого она сидела ещё пару минут с выпученными глазами не моргая.
—Ау..ты тут?—Браун начала водить руками возле лица Коллинз.
—А..ой.эм прости,просто..Милли Бобби Браун пришла спросить в порядке ли я..не каждый день такое происходит.
—Оу,да ты права—Ответила смеющаяся Милли.—Ну так ты в порядке?
—Ам,ну вроде,просто сейчас я попрощалась со своими кумиром и поняла что больше никогда его не встречу,ну да типо,это грустно,я ждала этого 5 лет.
-Оу..мда это действительно печально,но,раз так уж вышло,может встретимся в..в пятницу мы с кастом хотим пойти прогуляться и заскочить в тц,давно мы не были вместе,а ты,ну я вижу как тебе грустно и не могу это оставить просто так,ты очень хорошая добрая и милая,и кажется даже понравилась Шнаппику-усмехнулась Браун.
Эбигейл без лишних слов обняла девушку,крепко крепко.

***
Пятница,13 июля
9:30.
Эбигейл сегодня проснулась с отличным настроением,ну да это заметно по тому как она прыгает от счастья,сегодня ведь её личная встреча с кастом.
Вчера они с Милли мило переписывались а Инстаграмме,где и договорились о времени,место встречи и много разной чуши,о чем обычно болтают девушки.
Встреча должна была состояться в 12:00
Поэтому сейчас Эби сделала все водные процедуры,слегка накрасилась,и приняла выберать себе лук.

Тем временем у каста:
Сейчас весь каст мило общается по скайпу,что они делали довольно часто,и в этот раз договаривались о встрече.
—Ну блин ребят,она и вправду классная,сидела вся такая грустная,и она явно не отсюда,ей одиноко,вы же знаете как я не люблю одиночество и когда другие одиноки.—Завопила Милли.
—Хэх,ну да Милли давай будем подбирать всех грустных девушек на улице,может всю коллекцию соберём?ты даже не знаешь как её зовут!-Зло ответил Вулфард.
—Знаю!Эбигейл..Эбигейл Коллинз.—Милли закатила глаза—Ну Шнапп скажи уже им что она классная.
—Эм,ну да,она милая фоткалась со мной и расплакалась,-Сказал Шнапп.
—Хм,ну понятно,теперь почему она была грустная,Окей пусть приходит я не против,нам как раз не хватает девочек в компании.—Влиласт в разговор Сэди
—Нет,нет,нет,хватает гейтен у нас вот тоже есть.—ухмыльнулся Калеб
—Эй,Калеб помолчи а-убивая взглядом ответил Маттарацо.
Все в голос рассмеялись.

—Окей решено,через два часа чтоб были на месте,и никаких отговорок,чтоб как штык стояли,усекли?—грозно сказала Браун,её всегда все слушали,она была как вождь в компании.
Все испуганно кивнули,и отключились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные небом.||Noah SchnappМесто, где живут истории. Откройте их для себя