Что он делает для того что бы ты уснула

1.5K 66 13
                                    

Гониль:
Ему достаточно просто лечь рядом с тобой, и ты тут же обнимаешь его и засыпаешь. Все легко и просто.

Чонсу:
Перед сном он часто тебе напевает песенку, ты же в свою очередь расплываешься от его прекрасного голоса и тут же засыпаешь. Ему кажется это забавным.

Гаон:
Тут даже не в нем дело, а дело в игрушке, которую он подарил тебе на день рождения. Ты с ней и спишь, и завтракаешь. Не сказать что парня это бесит, ему кажется это милым, но иногда ему хочется что бы во время сна ты обнимала его, а не игрушку.

Од:
Перед сном вы всегда смотрите ютюбчик. Он ложиться рядом, ты аккуратно обнимаешь его руку , и даже не досмотрев видео, уже спишь и видишь третий сон.

Джунхан:
Тут скорее наоборот, ты помогаешь ему уснуть, нежили он. Лёжа в кровати он всегда крепко обнимает тебя за талию , а ты гладишь его по головке, и так вот это маленькое чудо засыпает, а ты же уже после него.

Джуён:
С этим пареньком вы беситесь весь день, с утра до ночи, поэтому как только ты ложишься спать тут же вырубаешься, ибо так на бесились, что уже нет сил. Джуён тоже не отстаёт и так же как и ты вырубается.

——————————————-
Как то так вышло, пишите свои предложения на счёт реакций~💕

~ Реакции Xdinary Heroes ~Место, где живут истории. Откройте их для себя