Утро. Коля как обычно спал. Ты встала с кровати и поцеловала Колю в губы и пошла в душ. Сходила в душ и оделась.
Пошла готовить завтрак.
Когда приготовила. Съела кусочек и попила чай. Пошла смотреть тик ток. В 13 проснулся Коля.
Т:о соня моя проснулась
К:даа
Т:иди в душ и кушать. Нам ещё по магазинам идти
К:помню
Он подбежал к тебе и чмокнул в нос. Ты улыбнулась и продолжила листать ленту в тик токе. Коля сходил в душ. Сел за стол.
К:т/ишь кофе можешь сделать?
Т:конечно
К:ммм..в юбочке..не боишься?
Т:боюсь. Но в штанах жарко
К:да понял я
Вдруг раздался звонок в дверь. Ты доделала кофе и поставила Коле. Пошла открывать. На пороге стоял Ваня. С букетом цветов.
В:привет. Т/и это тебе
Он подал цветы.
Т:спасибо. Проходи
В:спасибо
Т:кушать хочешь? Чай? Кофе?
В:поесть бы не отказался и от кофе
Т:хорошо. А ты чего пришёл то?
В:удивить хотел
Т:у тебя получилось
Ты повернулась к мальчикам.
Т:Коль ты чего грустишь?
К:да задумался просто. Всё хорошо
Т:ну смотри. Я пошла собираться. Как покушаешь пойдём.
К:хорошо
В:а вы куда т/и?
Т:по магазин пройдёмся. Одежды купим
В:я с вами выйду и домой пойду
Т:хорошо
Мальчики начали о чем-то говорить. А ты пошла в комнату одеваться.Остановилась на этом. Сверху зипка была ещё.Коля зашёл в комнату.
К:оу май. Вот эта чикса. А чем вы заняты сегодня вечером?
Т:пока не думала даже. А что?
К:не хотите провести его в компании с хорошим человеком.?
Он притянул за талию к себе.
Т:хочу
К:ну тогда поговорим вечером
Ты улыбнулась и он поцеловал тебя. Вы целовались пока Ваня не зашёл в комнату.
В:вы идёте? Ой
Ты отстранилась.
Т:да. Коля одевайся
Вы с Ваней вышли. Ждали Колю.
В:я помешал?
Т:нет. Всё хорошо
В:я просто всегда захожу в такие моменты
Т:да бывает
Коля вышел
Т:наконец-то . Такой долгий
В:не спорю
К:ну всё пошли
Вы вышли из квартиры и попрощались с Ваней. Коля взял тебя за руку и вы пошли. Вы ходили по разным магазинам. Вы накупили очень много одежды. Выйдя, из последнего магазина.
Т:вызывай такси. Я не дойду
К:хаха. Понял
Коля вызвал такси и вы поехали домой. Вы зашли в квартиру и поставила пакеты прям на входе.
Т:я в душ
Ты ушла. Помылась и направилась в комнату. Ты была в полотенце. Коля лежал на кровати.
К:зай.. не одевайся..иди сюда
Т:мм..иду
Ты подошла. Полотенце само спало с тебя. Он навис над тобой. Начал нежно оставлять засосы на теле. Он начал удовлетворять тебя пальцами. После входа членом ты стонала как не в себя.
Т:оо..дааа...грубее...
Коля ускорился. Ты начала стонать ещё громче. Колю это только заводило. Он начинал двигаться быстрее и быстрее. Он кончил в тебя. Упал без сил. Полежал минут 5 и ушёл в душ. Когда Коля зашёл ты лежала без сил на кровати.
К:иди сполосни всё с себя и ко мне спать
Т:мгм
Ты встала с кровати. Коля поцеловал тебя,взяв за талию. И ты голая пошла в душ. Ты помылась и пришла в комнату.
Т:щас пижамку надену
К:давай
Ты надела пижаму и легла к Коле. Вы быстро уснули. Посреди ночи ты проснулась от того,что тебе было очень холодно. Ты лежала под одеялом. Но было очень холодно. Ты встала за градусником. И упала от головокружения на пол. От стука проснулся Коля.
К:зай..что случилось?
Т:мне так плохо. Я хотела градусник себе принести. Упала от того,что голова закружилась.
К:ложись. Я сейчас принесу градусник и воды
Т:спасибо
Чувствовала ты себя очень плохо. Так плохо не было никогда. Коля пришёл.
К:давай градусник помогу поставить
Он поставил градусник и ждал. Прошло несколько минут и он достал его.
К:ничего себе.. 39.5. На воды
Ты начала пить. Коля придерживал твою голову и стакан.
Т:спасибо
К:сейчас таблетку принесу
Т:мг
Пока Коля искал таблетку ты уснула. Он пришёл и разбудил тебя.
К:зайка надо выпить
Ты еле поднялась. Выпила таблетку и легла спать. Всю ночь Коля сидел рядом. Ты просыпалась несколько раз от того,что хотелось пить. Под утро температура спала. Ты проснулась в 5 утра. Еле хриплым голосом сказала.
Т:я так тебя люблю. Спасибо,что ты рядом)
Он поцеловал тебя в лоб.
К:я тоже люблю тебя
Тебе было даже неудобно перед Колей. Он не спал всю ночь. Находился рядом. С этими мыслями ты уснула. Коля сидел рядом.Простите,что не было проды. Я была в деревне там не было интернета. Люблю вас 🖤.
Там кто-то замуж звал. Я согласна)
Следующая прода будет быстрее)))
Если хотите конечно🤗
Жду отзывов и комментариев (😙)