Андрелла была красивой и тщаславной девушкой с черными волосами до плеч и голубыми глазами.
Она дочь американца и японки.
Андреллу в школе все травили. Но был парень, который защищал Андреллу. Парня звали Акайо.Когда Акайо и Андрелле исполнилось 18,то они поженились.
Прошел месяц,Акайо вел себя странно и Андрелла начала подозревать его в измене.
Андрелла прибралась в доме. Когда она зашла в комнату,то она увидела страшное... Акайо целуется с другой! Началась ссора...
-Как?! Как ты мог мне изменить?! Я же люблю тебя!-кричала Андрелла плача.
-Заткнись,сучка!-заорал на нее Акайо.
Андрелла и Акайо кричат друг на друга,а любовница Акайо с удивлением на это смотрит.-Все! С меня достаточно,мр*зь!!-крикнул яростно Акайо, схватив ножницы с тумбочки! Акайо схватил Андреллу и разрезал ей рот от кончиков рта до ушей,при этом издевательски спросив:
-Теперь ты не такая же красивая,милая?!?!Андрелла почувствовала боль в щеках,из порезов хлистнуло фонтан крови и упала на пол... Андрелла начала умерать от заражения крови...
-Я отомщ-щу т-тебе,Ак-кайо!!!-сказала девушка,захлебываясь в собственной крови. Это были последние слова Андреллы перед своей смертью...
Андрелла умерла... Перед ней открылось два портала:темный и светлый. Светлый – рай,темный – ад. Андрелла начала приближаться к светлому порталу,как тут темный портал ее засосал! Андрелла кричит...
Андрелла проснулась перевязанной/связанной веревкой. Перед ней стоял какой-то монстр.
-Я буду тебя мучить,но сначала посплю!-сказал монстр.
Монстр ляг на землю и заснул.Андрелла начала тихо плакать и вдруг ее в голову пришла идея:зубами освободиться от веревок.
Андрелла быстро своими зубами,которые сильно изменились,тем самым освободившись.
Андрелла взяла острый камень,подошла к монстру, подставила острый камень к его шеи и сказала спящему:
-Мечтай!
А потом перерезала ему глотку.Андреллу увидели другие чудовища и погнались за ней,а Андрелла от них.
Андрелла убежала от них. Вдруг перед ней появился Куан Чи.
-Ты кто?!-тревожно спросила Андрелла.
-Я – Куан Чи. А ты кто,красавица?-сказал и спросил Куан Чи
-Я Андрелла.-ответила девушка.
-А как такая прекрасная девушка оказалась в таком ужасном месте?-спокойно спросил Куан Чи.
-Я застукала мужа за изменой и мы с мужем начали скандалить друг с другом,а любовница за этим наблюдать... Тут мой муж схватил ножницы и разрезал мне рот,тем самым убив... Я погибла и оказалась рядом с двумя порталами,а один из них меня засосал... Так я оказалась здесь.-рассказала Андрелла.
-Понятно,-проговорил Куан Чи и тут спросил,-Хочешь видеть себя в зеркале, красавица?
Андрелла кивнула. Куан Чи протянул ей зеркало и "красавица" взяла зеркало и посмотрела в него. Она выглядела ужасно:ее глаза большие, красные,кошачьи с узкими зрачками,а рот разрезан от кончиков рта до ушей,зубы теперь острые клыки,а самое худшее – язык! Ее язык теперь длинный,красный,скользкий.
Из глаз Андреллы начали течь слезы.
-Хочешь служить Шинноку и мне? Тогда ты сможешь отомстить!-хитро сказал Куан Чи.
-Х-хочу...-дрожащим голосом пробормотала Андрелла.Акайо не может заснуть, сколько бы не пытался. Покойную жену он закопал на заднем дворе,а любовница осталась у него на ночь. Любовница хропела рядом с ним уже.
Акайо вдруг заснул. Ему приснилась,что за ним гониться Андрелла в фиолетовом платье без рукавов и без воротника,в длинных фиолетовых перчатках без пальцев,в фиолетовой обуви. У Андреллы черные когти. У Андреллы надета на рот фиолетовая маска. Акайо кричал и бегал,как вдруг он споткнулся. Андрелла остановилась и сняла со своего маску... Ее рот ужасен! Ее рот разрезан от уха до уха, зубы острые,а язык красный и длинный! Акайо закричал.
Акайо проснулся от кошмара. Его любовницы рядом не было. Акайо пошел искать ее. Сначала он пошел на кухню. Он увидел ужасное... Все тело его любовницы в царапинах,тело все,кроме бошки, заморожено льдом,из бошки и заднего отверстия течет кровь,а рот девушки разрезан! Акайо закричал. Тут он увидел Андреллу. Она также одета в фиолетовое платье без рукавов и без воротника, длинные фиолетовые перчатки без пальцев, фиолетовую обувь,а также фиолетовую маску на пасть. Андрелла со злостью и безумием смотрела на Акайо. Андрелла сняла со своего рта маску. Ее рот разрезан до ушей, зубы острые,а язык длинный и красный.
-Ты никогда от меня не избавишься!-крикнула злобно Андрелла,после чего накинулась на своего бывшего "мужа"...Соседи из-за шума вызвали полицию.
Копы приехали. Менты нашли два трупа в доме,которые принадлежали Акайо и его любовнице... Любовницу Акайо звали Мегуми. Сами трупы до безобразия изуродованы... У обоих особая черта: разрезанные рты до ушей...
Также копы нашли закопанный на заднем дворе труп Андреллы,у которого также разрезан рот...Многие утверждают, что Акайо изменял Андрелле с Мегуми,а когда Андрелла застукала их,то сначала они начали скандалить,а потом Акайо схватил острый предмет,схватил Андреллу и разрезал ей рот,тем самым убив,а Андрелла вернулась ввиде мстительного духа и убила Акайо и Мегуми...
Ведутся споры до сих пор...А Андрелла теперь служит Шинноку на веки вечные...