Всем привет ребята. У меня в профиле (или как сказать😑) есть ещё один ФФ он называется
"Боль под фальшивой улыбкой 💚(Пиковару)💜" надеюсь вы заинтересовались всем приятного чтения. ДИСПЛЕЙМЕР В СТУДИЮ!!!!
Дисплеймер:
1. Шипы по мастям.
2. Присутствует яой.
3. Присутствуют маты.
!! ВНИМАНИЕ !!
АВТОР БЕЗГРАМОТНОЕ ЧМО!
:_()_:_()_:_()_:_()_:_()_:_()_:_()_:_()_:_()_:_(Потом они ещё поебались немного и уставшие легли спать...
С того момента как Пиковые провели жаркую ночь прошло 4 года. Пиковые взяли из дед дома красивую малышку и её брата. Изначально они хотели взять только малышку, но позже они узнали что у неё ещё есть старший брат. Пиковые пожалели их и взяли обоих.
Знакомство с детьми.
Малышка:
Имя: Лиза.
Лет: 6
Любимый цвет: фиолетовый.
Лиза ⬇Характер: характер у неё не из сложных. Это маленькая спокойная девочка. Чтобы Разозлить её надо принять столько сил оууу это дело не из простых. Ещё у неё есть старший брат Лео. Шрам который располагается у неё на правой стороне лица достался ей от мамы. Джокер постарался и наколдовал ей рожки и хвостик демона и крылья которые проявляются только при агресии. А Мишка который у неё в руках необычный, а волшебный. Когда разозлишь Лизу тогда вместо мишки у неё появляется кунай (метательный нож) и зрачки у неё становятся миндальной формы.
Инфа: больше она любит Пика, но Вару тоже она очень сильно любит. Когда её забирали она даже не сопротивлялась. Глаза достались от отца.Мальчик:
Имя: Лео
Лет: 11
Любимый цвет: зелёный.
Лео ⬇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под фальшивой улыбкой💚(Пиковару)💜
RomanceЭто мой первый фф так что пожалуйста не судите строго надеюсь всё. Приятного чтения!! 💞💚💜