Робкая, аккуратная рука потянулась к ещё незнакомой двери. Раздался щелчок, знаменуя вторжение в неизвестность. Парнишка ступил в помещение, закрыв за собой дверь.
-Добрый день, - раздалось в тишине кабинета.
-Проходи, проходи. Так понимаю, вы перешли ко мне от другого психолога, верно? - ответил довольно приятный мужской голос. Поправляя очки, высокий блондин повернулся ко входу, приветствуя посетителя взглядом.
-Абсолютно верно. Раньше я наблюдался у Стрельцова, а чуть ранее у Ростова.
-Стрельцов и Ростов... - мужчина, неспешно двинувшись к своему рабочему столу, принялся поправлять манжеты своей рубашки, - Кажется, слышал о них.Раздался шелест. Склонившись над стопкой документов, мужчина начал аккуратно перебирать бумаги, с осторожностью позволяя им скользить по подушечки пальцев и аккуратно опускаться назад.
-Так, карта-карта.. Напомни, как тебя звать? - вновь повернувшись к парнишке, спросил мужчина, вновь поправив очки
-Воробьёв я, - лениво отрезал парнишка, опустив наушники с головы на шею.
-Ах, Воробьёв, значит? Наслышан от коллег, не признал сразу. Ну что же, присаживайся. Думаю, знакомство будет долгим.Помещение на миг наполнилось немного неприятным скрипом кожи от кресла. Парнишка, опустившись на него, пристроился поудобнее, и только тогда ненавистный звук утих.
-Ой, какое кресло скрипучее у вас, - немного потерявшись, обронил парень, явно не нарочно.
-Удобно? Может быть, хочешь чаю или кофе? - на лице мужчины выступила лёгкая улыбка, отразившаяся в красивых карих глазах.
-Да, пожалуй, был бы не против чашечки кофе, - тон парнишки вмиг оживился, а тело, вызвав неприятный скрип, само собой подалось вперёд, - Растворимый, две ложки. Сахара не нужно, разбавлять тоже. Спасибо.
-Уверен, что не поэтому уснуть не можешь?
-Скорее, из-за кофе и чувствую себя лучше.Раздались ритмичные, неспешные шаги. Мужчина двинулся в другой конец кабинета, где расположилась небольшая, импровизированная кухонька.
-Можешь начинать, - начав доставать все необходимое, начал мужчина, - а я пока приготовлю кофе.
-Кхм.. - откинувшись в кресле, начал парнишка, перебиваемый лишь скрипом и журчанием воды, текущей внутрь чайника, - Итак. Пожалуй, начну с главного. Я - Вадим Воробьёв, шестнадцать лет. С десяти лет имею постоянные проблемы со сном - не могу за день проспать больше двух часов, и почти не высыпаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святилище бессонницы
RandomОбычный рассказ об обычном человеке, с довольно необычной историей.