Стоило лишь Вадиму выйти на улицу, как боль вновь ударила в голову. Надев наушники и включив музыку, парнишка опустил взгляд в землю, в надежде спастись от слепящих лучей.
-Боже, голова просто раскалывается... - подумалось парню, - Дойти бы теперь, хоть дорогу вспомнить...
Шагая по улицам, парень словно на цыпочках передвигался между зданий. Вспоминая конкретные места, парнишка всё шёл и шёл, пока не подошёл к дверям местной кофейни. Заметив её краем глаза, он повернул к заведению голову:
-Кофейня. Вроде бы я проходил мимо неё... - в отчаянных попытках вспомнить, парнишка даже немного приглушил музыку, - Стоит однажды зайти, когда будет свободное время.
Обойдя вокруг ещё нескольких зданий, парень всё же потерял след. Сбившись с пути, он уже шёл, не думая, доверившись воле случая. Ноги принесли Вадима в небольшой парк неподалёку, который парень раньше точно не видел.
В лицо, с легким ветерком, ударил легкий аромат местной растительности. Тут было так хорошо, тихо и спокойно, что совсем не хотелось уходить. Посреди всей картины парка красовался небольшой пруд, с одинокой скамейкой на его берегу. Подойдя и ласково пробежавшись пальцами по каркасу скамьи, Вадим тяжело вздохнул:
-Однажды... Однажды я ещё вернусь, чтобы на тебе вздремнуть, - с легкой улыбкой на лице, паренёк легонько похлопал ладонью по поверхности скамьи, - Обещаю тебе, мой милый друг.Вадим нехотя расстался с красотой пейзажа. Двинувшись через всю пустую улицу по прямой, парень вышел к автобусной остановке. Тут воспоминания вмиг подкатили к голове: именно тут парень выходил всего несколькими часами ранее. Обойдя место несколько раз, парень убедился в этом окончательно - те же царапинки на знаке автобусной остановки, та же живая изгородь вокруг - определённо, это было то самое место.
Усевшись на остановке, парень принялся ждать. Плеер закончил одну песню, вторую, третью - а автобус даже не показалая на одном из концов дороги. Сердце в беспокойстве заколотилось быстрее - остаться здесь одному, не зная дороги и не имея возможности её у кого-то спросить, казалось сущим кошмаром.
Вадим слегка запаниковал. Метаясь взглядом то в одну сторону, то в другую, он будто старательно искал хоть малейшую возможность успокоиться, но тут под ногами ощутилась легкая тряска. Повернувшись в её направлении, парень увидел подъезжающий автобус. Выдохнув, парень поднялся и позволил дверям транспорта себя поглотить.
Несколько остановок казались знакомыми. Взгляд из окна оказался более надёжный методом опознания, чем названия остановок, но пока не было уверенности ни в одной из них. Мимо проскользила река, пролетел кинотеатр, несколько магазинов, но доверия и ассоциаций с домом ничего не вызывало. Но вдруг, мимо пронеслось здание знакомой, родной школы. Тут же вскочив с места, Вадим напугал половину автобуса, но всё-таки, с извинениями наперевес, успел выйти на нужной остановке.
Пара минут, пара щелчков ключа в замке, и парень уже входил домой. Стоило зайти в прихожую, как на квартиру разнёсся нежный, женский голос:
-Ох, уже вернулся? Как прошло?
-Мама... - проскочило у парня в голове, - Да, прошло и прошло. Человек приятный, и хорошо.Раздались шаги по коридору. Выйдя в зал, парень встретился с мамой взглядом, из-за чего расплылся в мягкой улыбке, сразу почувствовав домашний уют.
-А с Димой встретиться пойдёшь? Вы же, вроде, на сегодня договаривались?
-Дима? - слегка недоуменно ответил Вадим, - А, да. Сейчас к себе зайду, докачаю музыки на плеер, и пойду. Будем на крыше, как обычно
-Хорошо, поужинаем, когда вернёшься.Пройдя сквозь зал, парень прошёл в свою комнату. Вот оно - Святилище Бессонницы, обитель злополучной болезни. Хотя, на вид так и не скажешь - казалось бы, обычная комната обычного школьника, но со столь необычной историей.
Пройдя к компьютерному столику, Вадим опустил наушники, и отключил плеер от них, оставшись наедине с постоянной головной болью. Подключив устройство к компьютеру, парень добавлял, стиснув зубы, новые треки на замену приевшимся старым. Таков был вечный цикл: песни приходят, прокручиваются неустанно, приедаются и удаляются, заменяясь новыми. И так по новой из раза в раз, цикл за циклом, никогда не меняясь.Прошло не так уж много времени, примерно полчаса, но тянулось это время, казалось бы, вечно - тянущая головная боль, назойливый звон в ушах, даже легкое подташнивание - всё это растягивало время одним лишь своим присутствием. Но, осилив очередной цикл смены песен, Вадим нашёл в себе силы выйти зи комнаты, а после и из квартиры. Пролёт, ещё один, лестница за лестницей, и вот - в лицо парню ударил солнечный свет. Прикрывшись ладонью, и опустив взгляд, парень услышал чуть низкий, но весьма текучий, приятный мужской голос:
-Хай-о, малой. Уж думал, ты не придёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святилище бессонницы
Ngẫu nhiênОбычный рассказ об обычном человеке, с довольно необычной историей.