Вы доиграли выйграл ран. Ты была узмучина у тебя всё тело ломило. И вот вы идёте спать ты поднималась по лестнице как начала падать ноги подкосились, в глазах начало темнеть. Тебя словил майки и понёс в комнату, положив тебя на кровать он ушёл.
Утро около 06:37
Ты проснулась собрала вещи и вышла из дома ты ничего не понимала. Тебе было больно делать всё абсолютно всё от ходить до дышать. Ты пошла в лес. Там от дедушки у тебя остался домик он был старенький но красивый.Ты зашла в него там было много грязи. Ты собралась, нашла какое-то ведро сходила на речку набрала воды, нашла тряпки.. в общем убралась дом приобрёл новый вид. Ты знала хорошо магию поэтому приготовить что то из лесных продуктов не составило труда.
В бонтен
Майки проснулся пошёл к т/и , но зайдя в комнату он её не нашёл он искал её по всему дому но не нашёл. Тут проснулись ребята но они ничем не могли помочь. Весь бонтен искал тебя по городу через 2 года поисков они смерились что ты пропала. Сложнее всего было майки он привязался к тебе и опять потерял дорогого себе человека.
У тебя
За эти 2 года ты очень изменилась ты пошла работать барменом. Из за того что ты была ведьмой ты могла менять свой внешний вид например тебе 12 лет а выглядишь на 20 и на оборот. Сейчас у тебя рыжие как огонь волосы, аккуратный носик , пухлые губыТы работаешь дилером в казино.
Вот утро. Очередной день на улице холодно. Как никак 20 декабря ровно 3 года как ты ушла от бонтена. Ты оделаИ пошла на работу в казино. Прийдя ты села за стол. К тебе подходили ты раздавала карты. Ты была лучшим дилером в этом казино. Часто с тобой даже играли люди. Они удивлялись твоим большим ставкам. Вот уже вечер 23:39
К вам в казино заходит бонтен. Они ходили к вам но не когда была твоя смена. Ты напряглась , а потом поняв что ты очень изменилась ты села за стол и ждала. Вот к тебе подходят ран и санзу.
Ран- дилер мы играем в покер
Т/и- поняла
Ты окуратно распасовывал карты
Уже в тот момент ран странно посмотрел ты поняла что ты также делала когда они играли в карты 3 года назад.
С начала игры прошло 20 минут
Ран- Фулл хаус!
Санзу- СТРИТ! АХАХАХ
Т/и- поздравляю вы выиграли хотите ещё с играть?)
Санзу- я хочу сыграть с тобой)
Т/и- хорошо
Ран освободил тебе место ты подозвала свою подругу и она поняла что сегодня день когда ты играешь.
Т/и- юмеко я сегодня играю по чистому)
Юмеко-хорошо, ты уверена?
Т/и- да!
Началась игра