Глава 2

14 4 0
                                    

Роv Т/и

Вся идея заключалась в том, чтобы мы пошли в дом Эммы, где сейчас находился её брат Майки и его друзья, и разукрасив их, напугали. Я и Хина поддержали идею подруги, хотя скорее её поддержали наши два пьяных мозга.

Мы оделись и пошли в развалочку к дому Эммы. Так как у нее были ключи, мы быстро и тихо зашли в дом. Все спят, в гостиной спал Баджи с Чифуей в обнимку. Я конечно это сфоткала. Мы аккуратно прошли в кухню. Там мы взяли нужные нам инструменты и пошли к пацанам. Эмма аккуратно размазывала разные соусы на лицах парней. Когда все было готово мы взяли из комнаты Эммы косметику. Мы подошли к комнате где спал Майки. Мы накрасили их по полной красоте. Все поставив на место где все лежало, мы спустились на первый этаж. Там мы обулись и я громким командирским голосом закричала:

- РОТА ПОДЕМ!!!

Буквально за несколько секунд мы выбежали из дома и как можно быстрее побежали к моему.

Pov Дракен.

Все пошли спать. Я лег с Майки и мы уснули. Когда я спал я чувствовал, что кто-то трогает мое лицо. Я не предал этому значения. Я и Майки проснулись от громкого женского крика, он раздавался с первого этажа. Она кричала:" Рота подъем!!"

Мы спустились, все проснулись. Когда я посмотрел на пацанов я начал ржать. Потому что они все были вымазаны в соусах. Они тоже начали ржать.

Ханма: Дракен, а тебе идёт!- и начал угорать.

Я посмотрел на себя и увидел какую-то бабу с ярко красными губами. Я на столько разозлился настолько, что был готов открутить голову тому, кто это сделал.

Мы немного поржали и пошли смывать этот "макияж". Потом мы легли обрато спать. Где-то в девять все собрались на кухне. Мы поели и Майки предложил погулять. Все были за.

Роv Т/и.

Когда я крикнула, мы побежали ко мне домой. Прибежав домой мы легли спать. Утром я проснулась самая первая. Голова очень сильно болела. Зря мы так много выпили. Я нашла таблетки от головы и взяв пару штук, проглотила их, запив водой. Я хотела приготовить завтрак, но в холодильнике повесилась мышь.

Я оделась и вышла из дома. Дошла до магазина я быстро, на удивление без проблем, которые моя задница любила ой как сильно. Закупившись по полной программе, я направилась домой, попутно придумывая, что приготовить на завтрак. Когда вернулась домой и зашла на кухню, там уже сидели девочки.

Вино и Сигареты {ЗАМОРОЖЕННО}Место, где живут истории. Откройте их для себя