В- Пик)
П-...
Вару медленно подошёл к Пикуше. Сев на пах где уже всё стояло, Варуня стал ёрзать своей пятой точкой. Вару приблизил своё лицо к ушку Пика и стал постанывать. Пикушу это всё конечно возбуждало ещё сильней.
П- ты точно этого хочешь?)
В- хозяин тра-ахните меня. Я был плохим мальчиком, накажите моё непослушное тело.
П- ты сам напросился)
Пик повалил Вару на кровать. Непослушные губки Пикушы стали дотрагиваться до шеи Вару. Старший своими зубками стал покусывать шею нижнего. Он делал всё акуратно, но в тоже время и страстно. Язычок проходил по всему телу. Вару лежал и очень громко станал что бы ещё больше возбудить Пикушу. Верхний стал снимать штаны. Он делал всё нарочно медлено,что бы помучать своего любимого. Наконец фиолетик был полностью голый, только галусток висел. Вару пододвинулся и стал работать ротиком. Он стал облизывать головку члена.
П- ммм а-ах
В- хах мой король умеет стонать?
Но долго не думая нижний решил продолжить. Поборов свой рвотный рефлекс он взял весь член в рот. Стал понемногу двигаться. В скоре король кончил. Вару облизывался, как будто съел любимое блюдо. Король вставил сразу два пальца в дырочку Варуни. (Вару уже давно потерял девственость)
В- А-АХХ!
Пик проник своим язычком в ротик Зелёнки. Пальцы двигались всё быстрей и быстрей. Пик решил что можно уже и хуй вставлять. Он сразы вошёл во всю длину. Вару простонал в поцелуй. Пик стал медленно двегаться.
В- П-Пик быс Ах трей ммм.
Пик просто вдалбивал Вару в кровать. После двух часов громкой ебли оба кончили по 3 раза. Они просто свалились спать.
-----------------------
Простите я не очень хорошо умею всё это описывать. Но надеюсь нормально. Продушка будет завтро🌺