2

488 35 29
                                    

И опять все повторяется. На физкультуре я провела разминку и опять Дима на меня смотрел.

Уже дома я переоделась ,приготовила покушать и начала ждать Эмиля с Димой.

Звонок в дверь.

Я подошла и сразу же открыла. Там стояли Дима и Эмиль.

Э: Привет) Можно у тебя пожить ?Нас соседи затопили

- Да , конечно. Проходите

Мы сели за стол и начали пить чай.

Д: А вы с Эмилем друзья или родственники?

- Друзья

Д: Понятно

Мы говорили о всякой херне.

Эмиль ушел в комнату спать , а я повела Диму в гостевую.

Когда я хотела уйти Дима схватил меня за руку.

Д: У меня такое чувство что мы с тобой давно знакомы

- Это только чувство

Мы смотрели друг другу в глаза и сами того не понимая потянулись другу к другу на встречу. Наши губы соприкоснулись.

Как только мы отстранились я выбежала с комнаты.

Я легла на кровать и долго не могла уснуть. Все мои мысли были забиты Димой. Его губы , глаза , руки , голос. Это все сводило с ума.

- Полина ты должна всё исправить... - прошептала я

Я поняла что я люблю его... На самом деле мы знакомы день но этот сон...

- Так все. Надо ложиться спать. Он будет моим любой ценой

Я быстро уснула

От лица Димы

Черт она убежала... Я её напугал? Нужно быть нежнее. И как мне всё исправить?

-Черт Дима ну ты же не маленький. Я же вроде умный... Интересно ей тоже тот сон приснился? Или только мне? Сука..! Она будет моей любой ценой.

Я лег на кровать и уснул.

×××

Как вам глава ? Знаю что маленькая но буду стараться выпускать главы чаще) 7 и 9 глав не будет. Ставьте звёздочки и пишите комментарии) Всех люблю))

Я должна всё исправить Место, где живут истории. Откройте их для себя