11

5.6K 192 203
                                    

Ты собралась, подошла к дому Кати, позвонила в домофон. И знаете что? Дверь ей открыла не Катя, а какой то парень.

С удивлением на лице ты зашла в подъезд, поднялась кКатькиной квартире (просто Катя не успела собраться так быстро и ее придётся подождать) страх, буря, молния... ты звонишь в дверной звонок и тебе открывает.... Какой то челик, ниже тебя раза в три.

Он: 🙄
Ты:😞
(Это типо ты смотришь вниз, а он смотрит вверх на тебя. И как же без Тупых шуток автора?)
Ты: малыш, позови маму
Он: ... проходи. КАТЯЯЯЯЯЯ

Крч вы попиздели, этого чела зовут Евпатий и они встречаются. (Да, я сама в ахуе)

Ещё короче: вы собрались и отправились на вечеринку втроём. Врядли это была хорошая идея, но от этом пока никто не знает.

@@@
Вы входите в частный дом, везде люди, пахнет перегаром, свет потушен, но везде мелькают разноцветный огоньки. Ты сразу пошла бухнуть (да, мы олкаши), а ребят кинула в свободное плавание. Шот за шотом, за счёт опыта, алкоголь не так уж и дурманил разум. Вдалеке видишь компанию знакомых тебе ребят. Направляешься туда

Ты: всем привет. Что обсуждаете?

Вы поговорили и все по тихонько начали рассасываться, кто спать, кто блевать, кто пить, кто курить, кто ЧИКиБриНьКаТьСЯ. В конце концов осталась только ты, Катя и Евпатий. И надо же. К вам явился пьяный Ярик

Яр: а я думал вы не придёте...
Ты: как видишь пришли) а ты чего такой грустный ?
Яр: да так, кать, можно с тобой поговорить тет-а-тет?
Евпатий: нельзя
Яр: это ещё почему?
Ев: потому что она моя девушка

Евпатий жестко засасал Катю. Сказать что все были в ахуе ~ ничего не сказать .

По Кате были видео, что ей это не приятно и даже противно.

Ярик похлопал глазками, на которых уже появлялась мокрота. И решил засасать тебя. Почему? Все просто, у него не было чувств к тебе, у него были сильные чувства к Кате. Ему было больно, он хочет чтоб она почувствовала тоже самое. Под рукой оказалась только ты.

Ярик целовал противно для тебя, и слишком долго. Почему ты не откинула его как крысу от себя? Алкоголь. Слишком много алкоголя. Катя вскипела увидев это. Пока он вылизывал твой рот, Катя сфоткала эту картину и выложила в какую то группу тусовок. Не знаю зачем, ну так ей захотелось. Думаю объяснять не надо, что теперь ты для Кати враг номер 1?

Эту фотографию увидел ваш классный руководитель,

Математик Место, где живут истории. Откройте их для себя