С парнем вы познакомились в клубе. У него была какая-то сделка, а ты, случайно пролила на него коктейль, пока шла к своему столику. Ты владела этим заведением, а потому и часто тусовалась там.
Парень в тот день был на нервах и, психанув, наорал на тебя.
У тебя тоже день не задался, поэтому ты приказала выгнать его из заведения.
Позже, твой знакомый рассказал тебе о том, что в какую-то группировку требуются люди для разбора документов и прочей херни. Работа принципе лёгкая бля тебя, и денег там дают дохуя.
Естественно ты попросила его как-нибудь тебя устроить. Он сказал, что через связи постарается отправить тебя на собеседование.
На собеседовании первой фразой ты услышала.
-Ты?!
На что ты просто промолчала. Как никак надо было постараться и пройти, а не разбираться с парнем, что замарал свои штанишки коктейлем Данкири из-за тебя.Он уже не был таким агрессивным как в ту ночь, поэтому, спокойно побеседовав, сказал что ты принята.
Ты работала в офисе Бонтен.
У тебя был собственный кабинет, где тебя никто не тревожил. Хаджиме в этот список естественно не входил.
В один из таких дней, он вновь пришёл к тебе.
~Привет, Т/ишка.
~Снова документы?
~Ты о чём-то кроме них думаешь..?
~Дай подумать...мм..нет. У меня завал, Коко. Так что, будь добр, если что-то есть дай, а если нет, не мешайся.
~Какие мы сегодня злые.
Ты перебирала стопку бумаг. И вот, ты тянешься к очередной бумажке, но твою руку перехватывает парень.
~Будь добра, посвяти этот день мне ~ с ухмылкой произнёс он и, потянув на себя, усадил на колени.
Таким образом вы сидели на диване. Ты не стала рыпаться, а парень развернул тебя к себе и вовлёк в поцелуй.
Все твои мысли и дела улетели прочь. Сейчас ты жила моментом и кайфовала. Тебе было комфортно находиться рядом с Хаджиме.
Ты показала ему своё одобрение, начав отвечать на поцелуй.
Коконой обнял тебя левой рукой за талию, а правую положил на затылок.
Вы бы целовались бесконечно, если б кислород не закончился в лёгких..
~Ты прекрасна, солнце. А теперь работай. Я вечерком заскочу.~кинул напоследок парень и поспешил удалиться.
~И как этот придурок смог свести меня с ума...~размышляла вслух девушка, порой разговаривая сама с собой.