Ханма

1.7K 42 9
                                    

Ох, с этим парнем знакомство было очень интересным.

Начнём с того, что тебе 16 лет и уже в таком раннем возрасте вы с братом владели собственной кальяной.

Но брат уехал в Киото и все дела легли на твои плечи.

Очередной скучный день.

Ты протираешь бокалы и рюмки, которые вы используете не реже кальянов.

Посетителей уже нет. Логично, через полчаса закрытие.

И вот, ты тянешься за бумажным полотенцем, дабы идеально натереть бокал, не оставляя ворсинок, как слышишь звон колокольчика, оповестившего о новом посетителе.

~Добрый вечер. ~ вежливо поздоровалась Т/и.

~Угу~ответил лениво парень.

Он уселся за барную стойку и, сказав, что кальян сегодня не нужен, заказал виски со льдом.

Пока ты возилась, он рассматривал помещение, порой кидая на тебя взгляды.

~Готово.

~Благодарю. У вас сегодня пусто....

~Угу. Уже через 20 минут закрываемся.

~Ах да..точно..) Может познакомимся?

~Почему бы и нет.

~Ханма. Шуджи Ханма. ~ протянул руку для пожатия парень.

~Т/и Ябами.

~Милое имечко.

~Спасибо.

Девушка вышла из здания и, уже находясь на улице, закурила.

~Так ты куришь ещё. ~ послышался голос позади.

~Ага. Чтобы расслабиться.

~Все в норме.

~Да да.

~Тогда бы ты не расслаблялась. Рассказывай, я поддержу.

~Просто...два года назад умерли мои родители, и мы с братом уехали к тете.
От родителей нам достался клуб и кальяная. ~ после последней фразы последовала некая усмешка со сторону девушки и она продолжила рассказ ~ вскоре брат уехал в другой город, и...я осталась одна.
Мне как-то тяжело и одиноко. Ещё и дедушка месяц назад умер. Помогает лишь алкоголь и сигареты. Хотела отвлечься сексом, но постоянно что-то не так. Одни уебаны.

~Расслабляешься, как можешь значит..)

~Ага..~прошептала девушка, как вдруг почувствовала руки на своей талии.

Драбблы по ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя