в этот день всё изменилось..

219 12 4
                                    

это был САМЫЙ обычный день. он нечем не отличался от остальных.

четвертый только проснулся, и даже не успел протереть глаза, как в нос ударил запах печенье.
Это был "не_пик" он как всегда приготовил печенье. особенно любил эти печенюхи  не_феликс..

В это время, первый сидел в гостиной. уткнувшись в телефон, периодически смотря в телик.
рядом сидел "не_данте" с бутылкой бухла.
вдруг он почувствовал запах печенек, и решил заглянуть на кухню, заодно и печенье взять)

четвертый переоделся и уже спускался по лестнице. Как только он зашёл на кухню он увидел как мило сидят пиковые.
он подошёл и взял одно печенье, которое лежало на столе. обходя стол восьмой пожелал доброе утро не_фелексу, четвертый неохотно произнёс:
н_ф: ага.

вдруг зашёл на кухню он. "ушастый")
так называл его не_феликс)
не_феликс любил дразнить первого) так как он мог получить пизды))

н_ф: эй! ушастый!)

н_г: заткнись. чего тебе надо?

с некой злобой сказал первый.

н_ф: да так.. собираюсь сегодня украсть твою снегурочку))

с насмешкой сказал четвертый)

н_г: ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ!!

с огромной злостью произнес первый.

*первый погнался за четвертым *

н_г: ТЕБЕ НЕКУДА БЕЖАТЬ!)

* четвертый с огромной скоростью побежал в ванную. и закрылся там. *
н_г: СВОЛОЧЬ!!
* первый начал выламывать дверь *
а так как ванна была на первом этаже, сверху было окно, и не_феликс решил сбежать.
Он вылез через окно, и пошел в сторону речки, он подумал что там его точно не найдут, хотя эту речку знали все не_клоны.

в это время замок на двери в ванной поддался, и дверь открылась, но на удивление первого там никого не было..

_________________________

250 слов. мало. кхм.

и так, эта часть была - без сюжета(?) я незнаю, придумала каждое слово на ходу))
не ну бля, я ленивая жопа((

когда выйдет следующая глава? я хуй знает)
 
я ахуею если кто-то прочитает это дерьмо)

мой маленький зубастик)~Место, где живут истории. Откройте их для себя