прода нах)

185 13 5
                                    

четвертый уже был возле реки, и успел окунуться) было светло, и жарко.
к счастью, рядом с рекой было дерево, и не_феликс благополучно сел под ним, ожидая неизвестность..
в это время не_габри уже успокоился.у него с самого утра плохое настроение. поэтому он так всбисился.
уже настал вечер, почти некто не волновался, разве что пик, но и то не сильно.
пока восьмой готовил на кухне ужин, первый сидел в своей комнате, и пялился в потолок. думая о не_феликсе.
мысли первого: чёрт. почему я о нём думаю? может это потому что он сказал, что украдёт мою снегурочку? возможно.
в это время не_пик забеспокоился. и поэтому восьмой пошел в комнату не_габри, чтобы он пошел за четвертым.
он так и сделал. уже через пару минут первый стоял у входной.
а пока он шёл на речку на "мелким пиздюком" так называл его первый)
четвертый сидел и размышлял о своем поступке, и о том чтобы произошло, если бы четвертый не сбегал? но он не очень хотел знать на этот вопрос ответ, так что отбросил эти мысли в сторону.
так как уже слышал и знал что первый идёт к нему. и приготовился к расплате. или просто к "серьезному разговору" 
он почему то переживал. сам не зная почему.
первый уже был сзади, и окликнул его.
н_г: эй! пиздюк малолетний!
когда домой собираешься??
н_ф: да лучше здесь сдохну.
с грустью сказал четвертый.
н_г: так ты домой собираешься??
н_ф: нет.
мысли первого: чёрт. меня пик убьет если я вернусь без него.
* первый подошёл почти вплотную к четвертому, и решил не уговаривать его. * взял на руки *
н_ф: ЭЙ!! ОТПУСТИ!! живо!
н_г: неа.
н_ф: ц. ну и ладно!
мысли четвертого: а что будет...
* закинул руки на спину первого, и ехидно улыбнулся * )
первый почти не обратил на это внимание, лишь посмотрел на четвертого.
это немного озадачило не_феликса, он хотел какой-то реакции. поэтому он в край обнаглел)
* обнял первого *
первый приостановился, и с неким удивлением и в тоже время смущением посмотрел на четвертого..
тот лишь улыбнулся и произнес:
неси меня, мой раб)
со смехом сказал тот.
первый уже со злобой посмотрел на ехидное лицо не_феликса.
но быстро пришёл в себя и продолжил путь. 
уже перед дверью он опустил четвертого на землю.
Дома не было нечего необычного.
разве что первый заметил как не_феликс отказался от ужина.
в своей комнате первый уже засыпал. и продолжал думать о четвёртом. почему то ему не давал ему покое поступок четвертого.. имея ввиду то что он его обнял.
ему было приятно? новерное. он и сам не понимал.
четвертый тоже думал об этом, только о другом поступке, то что он взял его на руки..
впрочем, оба уже через пару минут заснули, а пробивал свет в их окнах красивая и белая луна..)

___________________________________

440 слов.
ахуеть... это дерьмо кто-то читает??
ладно.
когда выйдет прода я незнаю"
можете задавать вопросы в комментах"
чтож, поки мои солнышки!!^^

мой маленький зубастик)~Место, где живут истории. Откройте их для себя