2 эпизод

3 1 0
                                    

Страж
Тебе страшно, маленькая девочка? Это нормально страх - это хорошо. Ты мне ответишь? Или мы играем в игру? В порядке да? Палина?
Палина
Откуда вы знаете, как меня зовут?
Страж
Меня послали тебе найти. Поэтому я знаю твоё имя.
Палина
Кто вас послал?
Страж
Кое- кто, с кем бы ты врядли захотела встретится. Поверь мне.
Палина
Я не верю.
Страж
Хорошие начала. Кажется ты не глупая.
Палина
Возможно.
Страж
И несмотря на это, ты веришь своему отцу. Это забавно.
Палина
Почему это?
Страж
Потому что ему нельзя верить. Он может быть очень жестоким таким жестоким, что ты даже представить себе не можешь.
Палина
Как вы прочитали нашу переписку?
Страж
Я не читал. Но я знаю твоего отца. И я знаю его давно. Хватит прятаться, Палина. Давай познакомимся.
Палина
Не за что.
Страж
Я не трону тебя.
Палина
Ага, конечно.
Страж
А что ещё важнее... Вернее это самое важное что никогда тебя не обману, Палина. Если вдруг ты заметишь, что я лгу я буду должен тебе желание. Ты сможешь просить что угодно. Как в сказке.
Палина
Скорее, как в ночном кошмаре.
Страж
И тем не менее.
Палина
Этого не может быть.
Страж
Знаю. Но это правда.
Палина
Думаете я вам поверю?
Страж
У тебя нет причин мне не верить.
Палина
Идите к чëрту.
Страж
Я был у него. Много раз. Знаешь, настоящий ад - в мире людей.
Палина
Чего вы хотите?
Страж
Кто сказал, что я чего то хочу?
Палина
Мой папа. Он сказал, что вы здесь, чтобы забрать меня.
Страж
Я здесь, чтобы поиграть. Ты любишь загадки?
Палина
Нет.
Страж
Очень жаль. Потому что я знаю одну загадку и если ты разгодаешь  её... Я отвечу на один твой вопрос.
Палина
Оставьте её для полиции. Они уже едут.
Страж
Как скажешь. Слушай загадку... Мужчине звонят на работу и говорят, что его жену убили. Полицейские просят его приехать и опознать тело. Человек садится в машину и едет на место преступления где его орестовывают за убийство. Почему?
Палина
Это легко. Он мог знать, где она погибла, только в том случае если он её убил.
Страж
Очень хорошо. Надеюсь, ты такая же умная как и твой отец.
Палина
Что это значит?
Страж
Это твой вопрос?
Палина
Нет.
Страж
Тогда спрашивай.
Палина
Нет.
Страж
Почему?
Палина
Я при берегу его.
Страж
Так нельзя.
Палина
Вы это не говорили раньше. Или вы уже начали врать?
Страж
Ха! Ты и правда умная девочка.
Палина
Достаточно умная чтобы сбежать от вас.
Страж
Сомневаюсь. Я знаю где ты.
Палина
Тогда иди и забери меня.
Страж
Кто сказал, что ты мне нужна?
Палина
Я уже говорила. Папа сказал. Кстати он хороший человек.
Страж
Он был хорошим человеком. Много лет назад. До того, как он предал близких людей, чтобы разбогатеть. И теперь он один из не достойнейших людей.
Палина
Нет. Он всё ещё хороший.
Страж
Ты веришь только то, что хочешь увидеть как я всех людей.
Палина
А вы не человек.
Страж
Я страж.
Палина
И поэтому вы стоите возле домов и смотрите на детей в окна?
Страж
Да.
Палина
Вы гад.
Страж
Да
Палина
Вы чудовище.
Страж
И снова в точку.
Палина
Я вам не верю.
Страж
У тебя нет выбора. В мире полно чудовищ. Духов, приведений и ведьм. Стражей, похитителей и убиц .
Палина
Действительно ? Вы хотите выглядеть как персонаж из фильмов ужасов. Но на самом деле вы больше похожи на психопата, которому нравится маленькие дети.
Страж
Они довольно вкусные. Особенно маленькие.
Палина
Вы сумасшедший.
Страж
Весь мир сумасшедший. Общество разрушается. Богатые порабощают бедных. Родители больше заботятся о своём статусе в обществе и банковских счётах чем особенных детях. Мир катится к чертям. И за этого всегда платят дети.
Палина
Это жестоко.
Страж
Да. Но именно в это время приходим мы и приводим всё в порядок.
Палина
Мы?
Страж
Мы воплощение ночных кошмаров и легенд. Когда люди начинают сходить с пути... Мы приходим из самых мрачных углов земли чтобы сделать мир лучше.
Палина
Вы думаете, что похищение маленьких детей сделает мир лучше?
Страж
Я это знаю. Так мы востонавливаем порядок в мире. Мы приводим людей в ужас, отбираем у них самое дорогое и они становятся лучше.
Палина
Самое дорогое- это их дети?
Страж
Нет. Это миф о том, что они могут всё контролировать. Слепая уверенность в том что не будет никаких последствий что не существует чудовищ которые прячутся прямо в их домах, в их собственных кроватях.
Палина
Но их действительно не существует.
Страж
В самом деле? Тогда как думаешь, откуда взялись все ужасные истории и страшные сказки?
Палина
Из людских фантазий.
Страж
У тебя совсем нет фантазии. Именно поэтому ты спряталась в том же месте где ты всегда прячешься в самом дальном углу тёмной кладовке за фортепиано под старом пыльным одеялом.
Палина
Вы ошибаетесь.
Страж
Мы что, будем врать друг другу? Потому что всего пару минут назад я проходил мимо тебя и слышал как бьётся твоё сердце,Палина.
Палина
Господи, да кто же вы?
Страж
Я же тебе говорил. Я тёмное существо которое таится во мраке которое заглядывает в окно детей. Я - это шаги  в темной комнате момент, когда ты думаешь, что дома никого нет. Я предвестник поступающий эпохи тьмы.
Палина
Пожалуйста, оставь меня в покое.
Страж
Разгодай  ещё одну загадку, и я это сделаю.
Палина
Я вам не верю.
Страж
У тебя нет выбора. Я могу зайти в кладовку... И вырвать тебе глотку прямо сейчас. Или ты можешь разводить мою загадку.
Палина
Хорошо. Что за загадка?
Страж
Где полиция?
Палина
Что?
Страж
Твой любимый папочка сказал, что позвонил в полицию двадцать минут назад. Итак ... Где полиция?
Палина
Это не загадка
Страж
Но это странно, правда?
Палина
Да, странно. Но у меня нет ответа.
Страж
Тогда я иду за тобой.
Палина
Отлично.
Страж
С чего это отлично?
Палина
Потому что у меня тоже есть загадка для вас.
Страж
Как забавно. Вперёд.
Палина
Вы уже близка?
Страж
Я так близко, что могу достать до тебя рукой.
Палина
Тогда почему вы теперь не слышите, как бьётся моё сердце?

СТРАЖМесто, где живут истории. Откройте их для себя