ч.1

70 4 2
                                    

Наш внутренний мир отличается от реальности. Мы ложимся спать чтобы не бояться. Мы прячемся во сны чтобы не видеть проблем. Когда не хотим их решать лучше отложим на момент готовности. И всё равно забудем. Их мир тоже необычный.  Жёсткий режим жизни. Где у каждого своё призвание, кому то может надоесть его же дело но взяться за другое он не сможет. У людей лишь одна способность и она выбрана ещё с рождения солнцем. Когда ожог солнца попадает на запястье по выжженной фигуре определяют будущую работу. Возможно вы бы могли сказать: почему бы им не пойти на бунт? Но кто бы знал что в результате невыполнения своей предназначенной работы жизнь наказывает смертью? Безвыходность и отсутствие выбора ломало всё, все планы людей.
*Утро*
На улице пасмурно, за окном сильный дождь, открытое окно, ну хоть цветы польёт--мысленно сказал себе хисын.
Ли хисын--такой же как и окружающие с отметкой солнца, только вот его тяга к музыке.. больше чем желание жить, жаль только что он флорист.
Снова он поднимается с кровати и идёт ухаживать за растениями. Полный дом зелени которую он ненавидит. Нет скорее не так.. но вовсе и не ненавидит растения. Ему нравится. Нравится их красота и то как они растут. Зная что музыка хорошо влияет на цветы он пользуется шансом развивать свой голос, к сожалению его пение слушают только цветы. Собрав в себе сили на новый день он пошёл на кухню поставил чайник и направился в ванную комнату. Только он хотел умыться как тут в дверь постучали. Он вышёл подошёл к двери посмотрев в глазок. Конечно это был никто другой как его друг Джейк. Он смотрел в глазок к хисыну пытаясь высмотреть хозяина дома. Открыв дверь всё ещё сонный хисын увидел своего друга в полный рост. Он выглядел достаточно весёлым.
--соскучился по мне? Я знаю что соскучился. Давай одевайся и пошли.
--куда?
--потом увидишь. Иди одевайся--не то чтобы Джейку не нравился вид хисына. Ему на оборот нравилось видеть друга неопрятным, ведь так его видел только он. И только он мог наслаждаться еле поднятыми веками, хриплым голосом, неуложеными чёрными  волосами которые так и хотелось потрогать, что он и делал. Он трепал ему волосы ещё больше хисына это немножко бесило, но он прощал друга и делал тоже самое в ответ, вообще он считал что хисын с утра это искусство. Белый халатик с огромными рукавами и огромные пушистые тапки на ногах дополняли его образ. Как бы хисыну не хотелось казаться злым Джейк видел его с другой стороны. Он казался ему милым котёночком. Таким маленьким и нуждающимся в любви. Казалось что терпение младшего вот вот кончиться и он на весь город будет кричать о том как сильно любит Хисына. О том как хочет просыпаться и каждое утро видеть его таким, только под тёплым одеялом в нежных объятиях с ним и всё тому подобное, но что-то мешает. Что-то.. чувство вины перед другом. А если хисын захочет прекратить с ним общение??
--куда мы пойдём? На улице дождь. Футбол играть я не пойду.
--дождь. Именно поэтому мы пойдём на каток.
--серьёзно? Я не могу удержаться на ногах босым не то что на коньках.
--именно поэтому я познакомлю тебя с моим новым другом. Он профессиональный фигурист.
***
Войдя в помещение парни сняли куртки, повесив их на крючки для верхней одежды и прошли внутрь помещения. Взяв с собой принадлежности для занятия они сели на скамейку. Как раз в то время к ним подошёл сонхунбэк😼💅🏿.
--привет--белобрысый обнял Джейка после чего потянул руки к хисыну--я сонхун. Можно сонхунбэк.
Неохотно обнявшись с младшим хисын сел на лавку пытаясь правильно надеть коньки.
--давай я тебе помогу?
--я сам--настойчиво откликался Хисын в находясь в мучительных пытках.
--да брось ты даже не на ту ногу его тянешь--забрав обувь старшего он положил её в шкаф.
--забрали последнюю надежду не умереть..
--не всё так страшно как ты думаешь--Сонхун присел перед Хисыном и стал помогать с его "пытками"--готово. Всё же так просто, а ты чёто мучился.
--ну конечно я же не фигурист в отличии от тебя, да и это не конец мне ещё нужно устоять на льду.
--устоишь. Мы будем тебя держать--взяв друга под руку Джейк потянул вверх поднимая того с места.
***
Крепко держась под руки обоих парней, хисын кричал о том что убьёт Джейка как только станет на твёрдую землю.
--ахвхвх неужели ты так боишься упасть??--громко смеясь Сонхун отпустил руку хисына убирая руки Джейка от их друга.
--ВЫ ПРИДУРКИ?? ДАЙТЕ РУКУ ОБРАТНО. Я СЕЙЧАС УПАДУ. Я ФЛОРИСТ БЛЯТЬ А НЕ ФИГУРИСТ--еле как добравшись до стены Хисын направился к выходу как можно быстрее. Только он не учёл что Сонхун на льду значительно быстрее подобрался к нему чем он сделал несколько шагов и снова утянул на середину--куда это ты собрался? Мы только начали. Но я больше не буду тебя бросать-- улыбнувшись во все зубы.
--у тебя такие клыки.. ты меня не укусишь?? Я слышал вампиры больно кусаются--насмехаясь со своей же дедовской шутки сказал Джейк.
--кусаються. И хорошо сосут--бубнил себе под нос Сонхун.
--хотел бы это проверить--нагло улыбнувшись хисын уже более уверенно двигался в непривычной себе среде.
--и откуда у флориста такой слух?
--он флорист но музыкальный слух у него лучше чем у некоторых продюсеров--в прямом смысле "подкатывая" к старшему Джейк взял его вторую руку, на что щёки хисына немного покраснели.
***
Такое знакомство вряд-ли мог забыть кто-то их них. Особенно когда начался сильный ливень, даже не странно что дом Хисына оказался ближе всех.
***
Как только дверь дома была открыта Сонхун увидел внутри белые стены что были полностью заставлены цветами. Цветы везде. Растения везде, на улице, в доме, даже на стене вверх по лестнице на второй этаж на каждой полочке стоят вазоны с красивыми растениями.
--никогда не думал что зелёный так хорошо сочетается с тускло белыми и серыми оттенками помещения--сев на диванчик возле входя Сонхун снял обувь, в то время как Джейк уже обустроился на сером диване что стоял напротив входа повёрнутым к кухне которая была паралельно дивану.
--у тебя уютно.
--я знаю--снимая с себя мокрую футболку ответил хисын--а у вас нет желания снять мокрую одежду?? Или заболеть хотите? Я вас лечить не буду у меня своих забот хватает.
--это типо раздеться?? Вот так сразу? Где камеры? Я что в порностудии??
--нет. Ты у него дома, Хисын как мама постоянно ругается за такое--снимая с себя верх ответил Джейк буквально на все вопросы Сонхуна.
--но штаны тоже мокрые.
--не бойся штаны я тебе дам свои и переодеть ты их можешь в другой комнате. А сейчас быстро снимай с себя футболку. Глянь какой мокрый. Как плющ. Поднимай руки--нахмуривши бровь Хисын стал снимать с Сонхуна мокрую футболку, пока оба младших смотрели на оголённый торс Хисына. Почти не дыша Сонхун поднял руки выше чтобы старшему было проще снять одежду(Я бы тоже задохнулась если бы увидела торс Хисына прямо перед лицом).
Хисын забрал мокрые футболки и пошёл на второй этаж в свою комнату к своему шкафу. Найдя пару халатов и взяв свой любимый белый халат в котором его так любит видеть по утрам Джейк он пошёл снова вниз где Шим и Пак яростно обсуждали прекрасное тело Хисына. Время от времени прямиком пялясь на торс Джейка, Сонхун потирал глаза говоря что что-то попало в глаз.
--так граждане отдыхающие, взяли халаты и быстро пошли снимать оставшуюся одежду.
Тяжело вздохнув Сонхун посмотрел на Джейка и после его кивка понял что это неизбежно, поэтому смирился с происходящим и ушёл в ванную. Её было найти не сложно. Туда же недавно буквально заходил Хисын.
Хисын стал что-то готовить пока Джейк убежал переодеваться на второй этаж в его комнату(ну стесняются парни, ну блашн их щёчки). Показав Сонхуну где находиться комната Хисына, Джэюн провёл его к ней, присаживаясь на полу перед небольшим серым керамическим столиком и включает телевизор(как у себя дома).
Ли принёс приготовленную пищу, поставив её на столике уселся рядом с парнями.
***
Хорошо покушав за приятным фильмом, Джэюн закрыл окна зная последствия что может причинить молния. В то время как Сонхун помогал Хисыну разложить кровать. Кровать хисына была достаточно широкой чтобы на ней поместились трое взрослых людей.
--а как мне спать? Я не сниму халата. У меня под ним ничего совсем же.. я же намок до трусов--сев на кровати Сонхун прикрыл верх халата больше как будто никто ничего не видел уже🙄.
--я дам тебе пижамку. Джейку тоже нужна пижамка?--погладив Шима по плечу Хисын получил положительный кивок.
Порыськав у себя в гардеробе старший нашёл пару пижамных штанов и больших футболок. Переодевшись младшие уложились в кровать поуютнее и как котята ждали маму кошку. Хисын надел небольшую футболку что прикрывала бёдра и самые обычные, любимые, удобные, трусы.
--ты так будешь спать???
--я у себя дома. К тому же мы все мужчины, или вы геи? Я надеюсь не влюблены в меня иначе мне придёться надеть штаны--мило улыбнувшись Ли лёг между двух друзей. Пролежав так с пол часика Пак и Шим уже практически посапывали. Один Хисын лежал между их объятий и думал как не умереть.. то есть не то чтобы ему не нравиться. Ему даже слишком нравиться. Но его сейчас обняли с обоих сторон ахуенно привлекательные друзья, воздуха критически не хватает когда на него сверху ещё и закидывают ногу. Смирившись с происходящим Ли примостился в обнимашках и уснул.
_________________🩰⭐
Я ленивица..        
————————<3

Солнечная эпилепсия.Место, где живут истории. Откройте их для себя