-1-

1 1 0
                                    

-...Макс, хорош уже пялиться в свой смарт. -сказал подошедший ко мне друг детства Джон(он же Женька (или как его называет моя маман "Евгений")).
-Отвянь. Жека,я должен её найти.Может ты всё таки поможешь?

Жека был самым лучшим хакером,которого я знал и мог найти любого человека по минималке.
В свои восемнадцать,он мог дать фору любому "шкафу",который по моральному "мозгоедству " упокоился бы с миром.
-Ты достанешь...Давай уже посмотрю.
Где вы последний раз пересекались?
-Там же,где она меня последний раз ...
-Ха-ха ха! -посмотрев на моё не весёлое выражение "фейса" заржал Джон.-Никогда не забуду, как она тебя...
Да и ты хорош...У вас же так всё норм было.Какого тебе не жилось нормально?
-Только бля от тебя натаций не хватало..!
-Чел, ладно тебе.
Давай её айди.

Подойдя к письменному столу,где сейчас"колдовал" гуру хакерного искусства на своём буке,я продиктовал ему то,что от меня требовалось.
-Теперь можешь выйти на балкон и покурить.-прошипел Джон,когда я присел сзади и уставился в монитор в аккурат через его плечо.

Не хотелось его злить,так как если б это произошло,поиски "Рин"можно было завершить не начав.

Встав и вытащив сигарету из пачки,что лежала на столе,вышел на балкон.

Оперевшись локтями на перила и подкурив вытащенной из карманов джинс зажигалкой,я затянулся.

Устремив взгляд на постепенно возрождающийся город,я вспомнил о своём и в мыслях вернулся к той детской забаве, которая переросла в детище и где я обрёл ту семью,которой в действительности у меня не было.

Пардон...
Семья была.Был отец,была мать,сестренка, но можно ли было назвать это словом "семья",если отец был в постоянных разъездах, мать сидела в своём блоге, а сестренка...Интернет. Этим всё было сказано.
Не смотря на то,что фамилия наша была не на последнем месте в списке самых влиятельных в стране,семьёй её нельзя было назвать.
Да что там говорить,у нас не было даже времени,что бы поговорить.

Смотря на всё это,я начал тусоваться по всяким "злачным" местам,курить траву (хорошо хоть до "белой смерти" не дошло("белая смерть "-синтетический наркотик в виде продолговатой пилюли),спать с девушками,так скажем,"лёгкого поведения".

У меня была своя "банда",которая уважала рок и все его ответвления,начиная от готики и заканчивая классическим.

Машины?Иногда,когда нужно было завлечь очередную фифу на пару часовой "перепихон".
А так в основном спортивные и классические байки.

Портрет эдакого плохого парня.

Да.
Я хотел казаться таким и отталкивал от себя всех.

Ты возможно скажешь,что сейчас я жалок, так как плохие парни не жалуются.
Что ж, значит я не так уж и плох.

-Э! Ну тебя долго ещё ждать?-услышал я,когда докурив уставился в одну точку и не понятно,сколько простоял так.

Будто выйдя из стопора, я вздрогнул и повторив про себя заветные слова,что проорал мне мой друг-гений, влетел в комнату.
-Нашёл?
-Угу.-промычал он,качнув утвердительно головой.:-Не совсем "серая мышь".Правда?-спросил друг,приподняв бровь.
Опершись о стул гения хакерного искусства, я заглянул ему через плечо.

Все её данные были здесь,в одной папке.
-Собирай банду.Мы вылетаем....Или выезжаем в этот город.

Схватив по пути с вешалки свою косуху и надев её на ходу, я направился к выходу так быстро, что не услышал последних слов Джона,которые гласили следующее :
-У тебя "чика"съехала?!

Я же,выйдя из квартиры,быстро спустился по ступенькам вниз(благо этаж был третьим) и выйдя к своему "железному коню",взял шлем,надел его и сев на байк, завёл.

Пока Жека собирал всех,обзванивая либо посылая "email",я добрался до дома,где собрал все свои деньги и взяв кредитку(благо я был уже "большой мальчик" и мог её себе позволить,так как к тем деньгам,что мне ложил на счёт на "карманные расходы" папаша,я ещё иногда подрабатывал "курьером " и мог так же положить деньги нюансы свой счёт ).

"Скоро я доберусь до тебя,Рин."- подумал я.

Через полчаса я был в клубе "Чёрная пантера",который принадлежал моему дяде по отцовой линии и сидел в баре потягивая пиво.

-Ну здарово что ли?-услышал я за спиной голоса парней, когда допивал третью бутылку,в надежде опьянеть.

Это была моя так сказать банда.

Всего нас было десять человек:Серёга, Мишаня, Ник,Стас,Алекс,Жека,Игорь,Илья,Ли (наш местный Джеки Чан) и я Макс Демидоф.

Когда с приветствием было покончено и все сидели на кожаном диване,я начал:
-Народ, у меня для вас приприятнейшее известие.
-Излагай.:-сказал Серёга.
-Мы поедем в тур по России.
Как вам такое предложение?-я коварно усмехнулся,зная,что парни от этого сообщения взвоют.
-Я -"за"!-заорали участники банды практически в унисон.
-Отлично!
-Когда едем?
-Чем быстрее,тем лучше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Долгожданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя