На этот раз со мной поехала моя сестра и мама. Мы приехали в 16:00
Ура белая лошадь подумала я. Это оказалась Ласточка (она сверху на фото) я её видела в окне. Меня забрала тренер и мы спустились в конюшню. Ласточка стояла на развязках одна. После того как тренер её поседлала, мне разрешили повести её самой. Дойдя до манежа я увидела тётю Юлю. Женя как и в прошлый раз занималась на улице. Как оказалось Ласточка боится дверных проёмов. Пришлось забегать за ней в манеж. Лошадь попалась очень хорошая (правда с большой Зёпкой). Т. к. Я не умею ездить верхом это была самая лучшая лошадь. Маня прости:_). Ура, теперь я умею высылать лошадь вперёд. Нет не каблуком, не шпорами а.. Это.... Как он там.... А! Шенкелем. После первого раза пробы ласточка побежала рысью. УРААА РЫСЬ А НЕ ГАЛОП !!)).Так, ладно, сама то лошадь послушная и очень легко берётся. Не очень высокая в холке, где-то метр 59. Короче, мне очень понравилось. И тренер даже лучше была. Рысь очень мягкая, шаг тоже, галоп не знаю, не пробовали. Вернулись обратно в конюшню, амуницию пришлось снимать мне. Я завела ласточку в конюшню и сняла узду. Сняла шлем и просто, блин, у меня ВСЕ волосы были мокрые. Даже по футболке текло. Уехали довольные нам опять дали по наклейке☺️.Извените за короткую главу, просто не знаю как писать.
Отчёт 225 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конный Спорт- Моя Жизнь
AventuraВ этой книге собраны некоторые из моих тренировок:) Приятного прочтения!