Шимико и подумать не могла, что они так скоро приедут. На электричке весь путь занимал 15 минут, а тут они доехали за 7, если не меньше.
- Слазь. - Ран поставил байк на стоянку и Риндо повторил те же действия. - Так это сюда тебе надо было?
- Ага. Спасибо, что довезли. Дальше я сама. - она поклонилась и зашла за поворот.
- Долго будем тут стоять?
- Нет. Поехали. - братья уехали.- Я дома! - к Шими вышла еë мама.
- Ох, привет. Как в школе?
- В целом хорошо. А где папа?
- А. Он сейчас на кухне. Переодевайся и подходи. Там пришëл твой друг.
- «Друг?» - девочка была удивлена, так как кроме Хайтани она толком ни с кем и не болтала. Разве что... Либо Коко, либо Тайджу, что ещë хуже. - Я скоро подойду тогда. - она решила скрыть удивление, что бы на лишние вопросы не отвечать.
Через 10 минут Шимико вышла из комнаты и направилась к кухне. На всякий случай она сжала пальцы и вошла.
- Я тут.
- О. Ты как раз вовремя. Садись рядом. - отец показал на место рядом с ним. По другую его сторону сидел Коко и Тайджу. Двойной ад. Вернее он будет позже. При родителях они точно не должны что-то делать с ней.
- Мам. Ты же говорила один друг.
- Ну ты уж прости. Но всë же. Это значит у тебя два друга. А значит ты смогла адаптироваться в школе.
- Ахаха. Ну это да. - на лице девочки было волнение. - Мам, дашь сахар?
- Ага. О. Давайте я вам покажу фотографии маленькой Шими? - по классике мать пошла за альбомом. В этот момент Мирей стала красней помидора.
- М-мам! Может не надо?
- Ой, да что у тебя там было? - отец напомнил о себе, а за ним и «гости».
- Да ладно тебе. Может ты там и удалась? - первым заговорил Тайджу. Ну а Коко просто сидел и попивал чай.
- Мистер Акихиро. А с чем этот чай? - может ему понравился чай, а может он спросил ради уважения. Хотя, даже если бы он и не спросил, думаю, родители Мирей всë равно считали бы его "святым".
- Со вкусом манго. Если хочешь, могу дать несколько пакетиков.
- Ох, пожалуй откажусь, но спасибо за предложение.
- Так. Я вижу вы про меня тут совсем забыли. - мать была на веселе, пока еë дочь только готовится к позору.
- Мам. Я к себе пожалуй пойду.
- Между прочим у тебя гости. Как ты можешь так спокойно уйти?
- Я их и не звала. - девочка покинула кухню, не забыв помыть после себя кружку. Зайдя в комнату, она сразу отправилась к телефону. Звонок.
- Алло. - по голосу было понятно, что Юзуха была уставшей.
- Алло. Юзу. Спасай. У меня тут в доме Коко и Тайджу.
- Ух ты ж ë. Даже и не знаю что тебе делать. Ты на каком этаже живëшь?
- У меня частный дом и живу на первом.
- Ты можешь сбежать. Хмм. Можешь добежать до меня. Только говори мне где ты, а я буду что-то типо навигатора.
- Уух. Щас постараюсь. Что мне брать?
- Возьми телефон, зарядку, денег не много, пижаму, уроки на завтра, домашнюю и школьную одежду. И постарайся обуться.
- Господи. Что бы я без тебя делала. - через какое-то время, Шимико уже собралась и осталось только обуться. Это было самым сложным. Она решила не заморачиваться и если что сказать, что она пошла гулять. - Юзуха. У меня получилось. Я сбежала.
- Слава богу. Так. Говори, что ты видишь.
- Здесь дорога, и если повернуть на право, то там виден ТЦ, а если повернуть на лево, то это будет путь к школе.
- Так. Иди сейчас к школе. Я тебя там встречу.
- Спасибо. Всë. Пока.
- Ага.
Стоило ей сбросить трубку, как ноги быстро рванули к школе. Через минут 10,ей стала названивать мама, а папа всë время писал. Но Шимико поставила телефон на беззвучный режим и бежала дальше. Добираться ей пришлось 15 минут. Она уже стояла у центральных ворот. Как тут чует чью-то руку на своëм плече.
- Долго же ты убегала. Да и родителей расстроила. Не красиво так поступать. - за еë спиной раздался голос Коко.
- Нет! - она снова принялась бежать, только теперь она бежала куда глаза глядят. И получилось так, что она оказалась в тëмном переулке. Единственный плюс от этого, то, что еë ни кто не увидит.
- Фуух. Вроде отстала. Теперь бы понять где я. - пройдя чуть внутрь, она услышала чьи-то голоса. Они приближались. И было их явно не меньше 20.- Вот чëрт. - Шимико спряталась за какие-то коробки и молилась, что бы еë не нашли. Но видать удача не на стороне девочки. Уже в который раз. От куда-то выпрыгнула кошка и начала шипеть на девочку. - Тихо. Тихо. Меня ж заметят. - слова она произносила шёпотом.
- Так, так, так. Эй, ребят. Не еë ли нам было разыскать?
- Опаа. Нам сегодня так повезло.
- «Нет...» - единственная мысль, которая успела пройти. Тут все начали расходиться. Кто влево, а кто вправо. Вдалеке виднелся силуэт.
- Ты меня уже конкретно заебала.
- Не трогай меня!
- Надо было думать что делаешь. Тебя ведь предупреждали. - за спиной Тайджу появился парень. Его Шимико ещë не видела. Но она сразу заметила шрам на его левом глазе.
- Я не виновата это всë бегемот и его брат шкаф!
- Ты что блять несëшь? - Тайджу поднял руку и резким движением оставил алый след на щеке девочки.
- Да пусти ты меня! - она начала дëргать руку. И в какой-то момент девочка почувствовала свободу. Не теряя времени, рванула в противоположную сторону выхода. По еë идее после поворота должен быть ещë один проход. - «Ну же, ну же, ну жее!» -поворот. Ещё один. И вот он. Долгожданный и желаемый выход. - Ура... - яркий свет попал в глаза. На что те рефлекторно начали быстро моргать. Но Шимико игнорировала и бежала дальше. К её сожалению, она попала в не известный район. И как на зло не одной вывески с его названием. Ноги стали подкашиваться, а сердце билось так сильно, что казалось вот вот, и оно выпадет из груди. Ещё чуть чуть и она упадёт в обморок. Вдалеке она увидела парня. одет он был в какую-то форму. Но сейчас это не главное. Ей хочется что бы хоть кто-то помог. И пусть это окажутся даже те братья. - Вы можете мне помочь?
- Ты ещё кто такая? - парень оказался не из лучших.
- Не думаю, что смогу именно сейчас сказать. Мне нужно куда-нибудь спрятаться.
- Эй, Кенчик. Я всё. - блондин среднего роста подбежал к высокому парню. Взгляд мелкого перешёл на Шимико. - А это кто?
- Да я и сам не знаю. Говорит помощь нужна.
- Эй! Я её нашёл! Она тут! - из угла выбежал один из подчинённых Тайджу.
- Нет. Прошу вас! Мне нужна помощь. - на глазах уже наворачивались слёзы. Казалось бы, вот вот и истерика догонит её быстрее тех парней.
- Пошли. - тот что меньше взял за руку девочку и повёл в неизвестное направление. - Как тебя хоть зовут то?
- Меня Шимико Мирей. Для друзей Шими. А вас?
- Скоро узнаешь, а сейчас садись за байк и хватайся за меня.
- Ага. Спасибо вам заранее.
- Рано благодарить. - где-то из далека послышался звук байка. И даже не одного. А не менее трёх.
- «Чëрт» - Шимико с ребятами отъехали, но отстать от преследователей не получалось. Даже наоборот. Они только догоняли. - «Ну же, ну же, ну жееее!» - толи удача решила помочь, толи Бог еë услышал, но за очередным поворотом оказались полицейские.
- Давай. Слазь. Мы приехали. - низкий стал слазить, и девочка начала повторять за ним. - Извините. Тут такое дело. За этой девушкой - он показал на Шимико. - сейчас гонятся парни. Один из которых явно старше неë. Можете провести еë до дома?
- Могу я узнать ваше имя?
- А. Да. Я Манджиро Сано. А она...
- Шимико Мирей. - девочка улыбнулась, хотя со стороны это больше походило на кривую улыбку, когда еë хозяин плакал.
- Хорошо. Манджиро. Можете объяснить, от куда информация?
- Вот она! - один из подчинëнных Тайджу.
- Помогите пожалуйста! - на глазах Шимико уже были слëзы от страха и беззащитности. Полицейский заметил это.
- Хорошо. Иди садись в машину, а я скоро подойду.
- Спасибо вам. - полицейский подошëл к преследователям и, что-то им сказав, те развернулись и уехали.
- Мы тогда тоже поедем. Удачи.
- Можно узнать ваше имя? - она показала на парня с косичкой. - Ну если вам не сложно конечно же.
- Дракен.
- Ох. Понятно. Спасибо что помогли.
- Не за что! До встречи. - Майки помахал рукой и они с Дракеном отправились по своим делам.
- Фуух, осталось доехать.
- Вы не заждались? - полицейский сел за водительское сиденье. - Чтож. А теперь поехали.
- Ах да, я же не сказала адрес.
- Он и не нужен.
- Всмысле? Мы едем в участок?
- Нет. Но скоро узнаешь. - как оказалось «полицейский» это один из людей Тайджу.
- Но мне надо до... - Шими замолчала, так как на неë был уже направлен пистолет.
- Ещë одно слово и я стрельну. Естественно не в жизнено-важные органы. - остальную дорогу они ехали в тишине. Минут через 5 они подъехали к какому-то домику. - Выходи и без лишних движений. - когда девочка вышла, то увидела до боли знакомые силуэты.
- Достаточно набегалась? Мы вот да.
- ... - она промолчала и лишь наклонила голову вниз.
- Агхр. Заходи. - Тайджу, Коко и Инупи пошли в дом. Шимико поступила так же. В прихожей она увидела Юзуху. И она вся была в синяках. Посмотрев друг на друга, они поняли, что сейчас не время для обнимашек и тд. Войдя в комнату троица села на диван, а девочка стояла перед ними и смотрела в пол. Наш «полицейский» уже уехал, а Хаккая и Юзуху не впустили. Да и делать им тут нечего. Своë получили. - Чтож. Я тебя слушаю. Какого хуя ты не выполнила задание?
- Я осталась после уроков, и поэтому не смогла проследить.
- И чья это проблема? Мы тебе сказали, а твоя задача выполнить. - в разговор вмешался Коко.
- Почему именно я? Почему эту работу не мог выполнить кто-нибудь другой?
- Еë выполнил Коконой.
- И почему я тогда не могу вернуться домой?
- Можешь, но так как ты приезжая, ты не знаешь города, а уж тем более дороги домой. Без нас тебе не дойти.
- Можете тогда меня просто отвести и всë?
- Нет.
- И что мне тогда делать?
- Можешь отплатить, только денег нет, поэтому будешь что-то делать для нас.
- И что же?
- Начнëм с того, что мы не знаем твои умения. Что ты умеешь? - спросил Тайджу.
- Я не знаю. Особо я никогда не выделялась. И увлечений у меня не было. И сейчас нет. - последние три слова она сказала чуть ли не беззвучно. - Одним словом я бесполезна, и поэтому отпустите меня пожалуйста.
- Найдëм тебе задачки. Найди Юзуху, она тебя отведëт.
- Ага. - Шими резко повернулась и быстрым шагом пошла к Юзу. - Юзуха?
- Шимико! Ты в порядке?!
- Да-да. Это. Можешь меня провести до дома? Я не знаю города а уж тем более этот район.
- Да. Щас только подправлю косметику.
- Хорошо. Честно, я и представить не могу как можно жить с этим тираном. Я тебе не завидую.
- Знаешь, обманывать не буду, это ужасно. Что-то не понравилось - получила синяк, ты случайно икнула во время молитвы - дома тебя изобьют чуть ли не до полусмерти. Поэтому я и не хожу в церковь, а если и хожу, то очень редко.
- Даже не знаю что и сказать..
- Агаа. Так, я готова. Пошли? - Шимико тихонько кивнула. Через 45 минут девочки дошли до дома Мирей. Они попрощались и разошлись. Дома Шими ждала истерика от родителей. Они лишили еë телефона на неделю. Как бы она не пыталась говорить, что он ей нужен, родители были против. А что? Верно. Дети убегают из дома из-за всех этих игр. Шимико пошла в свою комнату и закрылась. Всю ночь она думала, что будет, если ей позвонят по поводу какого-нибудь дела, а либо она не ответит, либо ответят родители. Так она и уснула с вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же пошло не так?
RandomШимико Мирей переезжает в Токио. В новой школе она встречает парней. Они начинают дружить, но что-то пошло не так 💗~все действия происходят после таймскипа~💗 Учится главная героиня в начале в 10 классе