1.

1.6K 34 12
                                    

девушка по имени марго,бежит после работы под дождём, она не знала что будет дождь. поэтому была без зонта. девушка накинул польто и побежала по скорее домой, что бы как можно меньше промокнуть, когда девушка бежала она врезалась в парня с фиолетовым цветом волос, это показалось ей странным,но она просто посмотрела и извинилась, а что ей ещё делать, просто пробежать мимо? нет конечно.
немного о марго, девушка работает одвакатом. она защищает жопы очень солидных людей,ей платят много, на что девушка может проживать в нормальных условиях.

немного о внешности. девушка худенькая, низкого роста примерно 160,у девушки есть два брата.

один погиб когда была битва тосвы и мебиусов, а другой щас владеет бандой под названием "чёрные змеи" похоже на чёрных драконов, но нет, мой брат имел связи с чёрными драконами, а точнее с людьми от туда а именно
Вакаса Имауши и Шиничиро Сано. я тоже с ними хорошо общаюсь, а точнее с Шиничиро общалась,он умер когда друзья его брата хотели ограбить магазин, а точнее украсть байк, для Майки, но что то пошло не так, и когда туда зашол шиничиро, то его ударили железной палкой, вскоре он умер от этого удара.
иногда я удевляюсь как можно было умереть от удара 12ти лётного мальчишки, интересно.
девушка продолжает общаться с Вакасой, он для неё очень хороший друг.

он лишь зырнул на неё, и ушол.
- странный. сказала я.
я пошла домой, все таки я промокла...
придя домой я пошла переодеватся.
я пошла пить чай, и смотреть разные статьи.
когда девушка пила чай, ей позвонил Вакаса.
-привет, слушай, у меня снова проблемы в семье,можно ли остаться у тебя?
-вакаса, конечно, зачем ты спрашиваешь, я уже привыкла.
-хорошо,скоро буду.
конец звонка.
-эх вакаса...
новый звонок.
- ало, здравствуйте. сказал мужчина.
- да, здравствуйте.
- сегодня, ночью, было покушение на могилу вашего старого приятеля, Шиничиро Сано.
- как?! девушка сидела в шоке. по щеке скатиоа слеза.
- вы меня слышете? задал вопрос мужчина.
- а, о, да, чем могу помочь?
- вас приглашают, на новую могилу друга.
- а, можно задать вопрос?
- да, конечно.
- кто меня туда пригласил? сказала я, сквозь слезы.
- Манджиро Сано,насколько известно, он его брат.
- а, майки, да помню его, досвидание. сказала марго, и отключилась.
звонок в дверь.
- о, вака ты уже приехал.вытерая слезы сказала я.
- что случилось? почему ты плачешь? задовал вопросы он.
- ты представляешь, на могилу Шиничиро напали. сказала сквозь смех и слезы девушка.
- как так? ты не шутишь?
- пойдём на кухню, не дай бог соседи слухи распустят.
мы прошли на кухню, я сделала зелёный чай.
- на пей. сказала девушка.
- а ты? он посмотрел на нее.
- я валерьянки попью! сказала я.
я налила успокоительного.
- так рассказывай. сказал имауши.
- после твоего звогка мне позвонил номер, думаю дай отвечу, может кому то снова я понадобилась, а нет тут то было, звонит мужчина и говорит что было покушение на могилу шина.
- так успокойся, все будет хорошо.
- ага.

- ты шоть знаешь кто тебя позвал?
- манджиро. робко ответила я.
- оу
- так пошли спать,завтра рано вставать.
- но похороны будут в 2 часа дня.
- нечего, мы придём туда чуть раньше.
- ах, безумная ты женщина.
мы легли спать.
на утро девушка собиралась, мы с вакасой надели все как можно тёмное.

что то на подобе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

что то на подобе.
мы вышли из дома.
придя туда время было почти 2, тк из-за моих подготовок, я долго собиралась.

- здравствуйте, люди что сдесь собрались, я многих, сдесь знаю, но не всех,хотел бы лично познакомиться, с друзьями Шиничиро! сказал майки.
а я помню как он бегал за мной, когда он был моего возраста.
все подходили прощается с ним второй раз.
настала моя очередь, но я пошла со своей охраной - вакасой.
я минуту стояла и смотрела, на эту могилу.
- здравствуй, шини, помнишь как ты умилялся когда я тебя так нызвала? по щеке прошла слеза.
ты говорил что очень мило звучит, помни как мы с вакой катались на байках ночью, я была самая младшая в вашей компани. грустно осознавать что тебя нет рядом. меня обняли со спины.
хочу обратно, когда ты меня обнимал, говорил какая я красивая, а вака потдакивал... не так я предстовляла в 26 лет. что буду стоять и плакать глядя на твою могилу. надеюсь ты гордишся, мной, и майки, что я наконец-то стала этим сраным одвакатом..
- пойдём. сказал имауши
- стойте. кто то крикнул из толпы, от туда вышел майки.
- привет, марго! сказал майки.
передомной стоит обсалютно другой манджиро э, не тот что был весёлый и накаченым, а худой по телу сложению паренёк.
- майки? это ты? серьёзно? сказала я.
- он самый, сакашал он, но без улыбки.
он подошёл обнять меня.
мы обнялись.
- ты тоже изменила, причём сильно пирсинг, так позорошела, думаю Шиничиро бы оценил.
- ахахах. посмеялась я.
майки даже улыбнулась, взади пошли охи и ахи, от того что сам Сано улыбнулся!

золотые кольца. Место, где живут истории. Откройте их для себя