я не умею писать реакции вовремя.. но книгу эту я не заброшу, наверное
приятного прочтения ❤️❤️❤️❤️(соавтор -тебя подписчики тапками закидают если забросишь)
(в этой реакции я буду использовать маты, так как без них не могу..)Москва/Михаил Юрьевич:
меня миша позвал гулять, сказал, что должен кое-что сказать, я конечно догадываюсь.. но это не точно, вдруг он хочет сказать, что уезжает куда-нибудь. ладно, надо собираться.
одевшись я немного накрасилась и побежала на встречу, ибо уже опаздывала. выбежав из квартиры, закрыв дверь, я побежала на улицу.
место встречи не так уж и близко, придется бежать...
ёмаё, я бегу уже 15 минут, мне осталось чуть чуть! всё, устала я! остановилась и пытаюсь восстановить дыхание... и вижу, как кто-то выходит и идёт ко мне. приглядевшись я увидела, что это Миша.
- извини, я бежала как могла, ноги сейчас отвалятся. ну так, что ты хотел?
- ты готова это слышать?
- да, миш, не тяни кота за хвост. говори.
- ты мне нравишься, не как подруга, а как девушка. - после этих слов мы оба замолчали.. у меня шок. неужели я нравлюсь саму Михаилу Юрьевичу?
- я сейчас чуть ли инфаркт не получила..
- прости.. так мои чувства взаимны?
- да, ты мне тоже н-нравишься. - после этих слов я обняла его, не стоять ведь без дела, хоть что-нибудь сделаю.
- охх.. ты будешь со мной встречаться?
- угу - аааааа, чтооооооо, моё сердце сейчас взорвется!!Санкт-Петербург/Александр Петрович:
сегодня мы с Сашей идём в театр. я уже собралась, сейчас буду выходить, а саша ждёт меня возле дома. выйдя из квартиры я закрыла дверь и убрала ключ в сумку. быстро выйдя из дома я встретила сашу.
- ну, что пошли.
- пойдём.
шли мы минут 15-18, заходя в театр мы подошли к раздевалке(она так называется?.) и отдали нашу верхнюю одежду. спокойным шагом мы дошли до зала, сели и ждали сам спектакль. через 6 минут он начался.
сегодня как-то скучно, прошло 38 минут, а я сидеть тут не могу. и тут я говорю саше:
- слушай, саш..
- что-то случилось?
- мне неинтересен этот спектакль, он какой-то скучный в этот раз. ты меня извини конечно, но я лучше пойду, за билет потом переведу деньги. люблю тебя, пока! - быстро встав я ушла. я уже одевала своё пальто как вдруг я вижу сашу, он бежал ко мне.
- т/и! подожди пожалуйста!
- м? ты, что-то хотел?
- ты правда меня любишь? - ойй, блять...
- а... да.. ты хочешь со мной встречаться? - была не была...
- да, я хочу с тобой встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция повесть временных лет на т/и
De Todoвхахахахахха, мне скучно, поэтому пишу это, все равно мало книг на Wattpad с ПВЛ реакцией. т/и девушка ‼️могут быть ошибки‼️