Ну вот и все.)

2.4K 53 7
                                    

Капец, я уж не помню, что было то в фф. Ну вобщем, как обещала дорассказать суть.

—————————————————————
Прошло уже 3 дня, с того как Т/и услышала о 4 миллионах. Она 24 на 7 лежала в своей комнате, практически не общаясь с Егором.
Тут в голову что то стукнуло, решила взяться за себя. Отдернув зановески, нарисовалась пасмурная погода.
Т/и решила взяться за уборку, что бы как можно лучше себя отвлекать.
Спустя час уборки она принялась к книгам, протирав там пыль, они все свалились на нее.
В ее глаза кинулась книга, которую ей читала в детстве мама, нахлынуло столько воспоминаний..
Прчти сложив все назад, она увидела конверт, тот самый, что был подарен её тетей на 18 летие. Но Т/и засунула его подальше. Потому что тетя дарила его со словами о том, что это от ее родителей, предназначен специально на 18 летие.
Сейчас, она решила его открыть, увидела там карточку. Это была банковская карта. Просидев минуту она со скочила, накинув на себя, что попало под руки, и выбедала из дома, не скащав ничего и Егору.
Добежав до нужного места, она вставила карту в банкомат.
Пин код.., Т/и не долго думая ввела дату своего рождения. И нажав на эту кнопку дрожащими руками, ей высвятился баланс. А на телефон поступило сообщение.
На экране банкомата были цифры:
99 000 000.
В телефоне было сообщение о том, что карта разблокирована, и подпись к нему. Эта подпись была написанна родителями Т/и. Там говорилось о том, что этот подарок они собирали всю жизнь, о том, что они ее не бросали. Они уехали, ради нее, ради ее безопасности, и светлого будующего.
Дочитав, Т/и оперлась руками о банкомат, пустив слезы, как тут, ее накрыли сильные, теплые объятия.
Т/и впала в небольшую истерику, обнимая Егора, пока тот вытащил карту с банкомаиа, пока ее не заблочили. Успакоив Т/и, они пытались поговорить. После пошли домой.
Спустя день Т/и просто сияла, вместе с Егором. Они оплатили лекарства.
Кстати Егор, он пошел на поправку. Лечение осуществлялось проживая все те моменты, которые реагировали на его мозг. И его доктор доложил о том, что все налаживается.
Спустя неделю Т/и осваивается в своем лечении, все идет хорошо.
Спустя еще 2 недели, пришли последние результаты, и Т/и разревелась от радости.
Наконец, началась жизнь, хорошая, счастливая жизнь, о которой она мечтала.
Спустя несколько месяцев. Они отмечали новый год, вместе со всеми друзьями и знакомыми.
Стоя за праздничным столом и ждав курантов, Т/и подошла к Маше (дочка Ани).
Т/и: Ну что) говорила я, что все будет иначе?))
(В семье у Ани все наладилось и Маша тоже стала счастливой. Как то заводился у них с Т/и разговор, если вы помните, что все наладится.)
—————————————————————

Думаю, что все, больше писать так то не о чем. Конец счастливый и приятный. Закрываю этот фф...)
Камень с душы, емае..хахах)
Всем вам спасибо, кто это читает. Вот эта посторонняя жизнь, в написаниях фф меня довольно изменила, особую радость приносило то, что на меня подписывались, лайкали, писали коменты.

Я еще прям не обещаю, что буду писать новую историю. Но все возможно, идейки есть.)♡

🎉 Вы закончили чтение Pov: Он псих, но очень любит тебя.. 🎉
Pov: Он псих, но очень любит тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя