Моё имя Аня Форджер и я как бы являюсь своего рода попаданкой, которая к своему неожиданному положению плюсом приобрела способность к телепатии. Так я узнала о некой операции Неяседь она заключается в том, что я то есть прошлая Аня Форджер должна собрать восемь звёздочек стелл или подружиться с Демионом Десмонтом. Чтобы мой отец шпион смог подобраться к мистеру Десмонту и от этой операции зависит судьба всего мира.
Если я не справлюсь с задачей мой отец шпион продаст меня на органы так он сказал: "Если операция Неяседь провалиться тогда придётся отдать Аню на органы, а-ха-ха-ха а-ха-ха!".
Такие вот дела от одной только мысли о том, что меня продадут на органы бросает в дрожь поэтому мне придётся как-то помочь этой операции иначе моя жизнь под угрозой. Так вот сейчас я сидела на красочной церемонии поступления, в неплохой школьной форме, которую носят все ученики в этом классе и снова чувствую себя ребёнком. Хотя нет в этом я немного прощиталась, все так напрягает совсем не похоже на мгновение когда я была ребёнком.
- Ох как же плохо, - думала новая мама, сидя немного нервно перебирая пряди. - Не стоило мне распрявляться с жертвой так небрежно, пока я отделяла руки ноги и голову,чтобы разложить их по пакетам слишком сильно испачкалась. Надеюсь я ничего не упустила когда отмывалась в душе.
- Лучше бы я этого не слышала, - подумала я, уставившись на сцену пытаясь игнорировать мысли кищащие вокруг.
У меня даже мысли не возникало, что я окажусь в подобном месте, тем более смогу слышать мысли других на церемонии поступления было шумно на разные мысли людей. Однако особенно пугающими были мысли псевдо-родителей шпиона Лорда и убийцы Йор, хотя иногда было полезно послушать про операцию Неяседь. Надо было выполнить её срочно, чтобы моё тело не разделили по составляющим и не продали. От этой операции зависит моя вторая жизнь и я не могу так нелепо ошибиться.
- Дорогие ученики, - начал говорить свою речь какой-то дед, кажется какая-то важная шишка среди выпускников Эдема. - Помните, что вы избранные! Своими силами или же стараниями своих родителей врата священного Эдема благополучно открылись для вас! Дорогие мои я обращаюсь к вас двухстам двадцати восьми первоклассникам! Поздравляю с зачислением, от всего своего сердца я приветствую вас в Эдеме!
- Наконец-то мы проникли в школу, - с облегчением подумал Лойд, пока я посмотрела на него. - Надеюсь в преведущий раз она это не серьзно, если она снова будет отказываться ходить в школу операция Неяседь окажется под угрозой.
Напреженно сглотнув я ожидала моего выхода, если операция Неяседь окажется под угрозой мне грозит много чего нехорошего я должна постарался и подружиться с этим Демионом. Это все ради того, чтобы выжить я не хочу чтобы моя жизнь вот так закончилась даже не успеваю начаться. Я должна в первую очередь позаботиться о своём выживании, особенно с такими новыми родителями под боком. Даже просто жить с ними пол одной крышей невероятно страшно, мало ли, что они вздумают сделать со мной пока я сплю.
Мне нужна записная книжка, где я могу записать свои планы на выживание в этом страшном месте. Для того, чтобы запомнить их и реализовать в ближайшем будущем вот только надо было позаботиться о месте хранения данной вещицы. Не хватало мне ещё того, чтобы это кто-нибудь прочёл это определенно доставит проблем, но хранить все в голове не безопасный вариант я могу позабыть детали.
Впрочем на данный момент мне было совсем не до этого и через некоторое время меня всё-таки настигли слова: "Демион Десмонт!". Подняв голову я посмотрела на мою цель это было мальчишка брюнет с янарными глазами и надменной улыбкой, это и есть моя цель. С ним мне надо подружиться и от его благосклонности зависит моя жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аня Форджер не станет трупом!
FanfictionЧто будет если попаданка понятия не имеющая о "Семье шпиона" попадёт в тушку Ани Форджер? Какие приключения её ждут впереди? Сможет ли Аня подружится с Демионом Десмондом как надеялся её отец шпион? Или заработать пять звёздочек стелл?