Пролог 1

4 0 2
                                    

Я Эмма. Мне 17 и ровно 3 года назад я перестала говорить. Нет, не подумайте, я умею говорить. И мой словарный запас довольно большой. Просто зачем что-то говорить если тебя не услышат. Зачем тратить силы и эмоции на незаинтересованную и податливую под влияние денег массу.
Но что же могло произойти в жизни 14-ти летней девочки, что она начала так мыслить. Ну что ж давайте переместимся в прошлое.

19 марта 3017 год

Конкурс актёрского мастерства:

Я выхожу на сцену с темой монолога <Проблемы общества>. Монолог моих соперниц показался мне немного суховат. Но я не спешила списывать их со счетов.

Вот я выхожу на сцену. И с душой и чёткостью проговариваю текст. И краем глаза замечаю, что жюри на меня всё равно. Они не слушают. Я им не интересна. И тут в мой 13-ти летний мозг начинает понимать. Кто-то из участниц мог просто купить жюри. Вот почему они не готовили монолог идеально. Но меня убило не это. А то что даже ради своего интереса они не хотят меня слушать. И тут я резко замолкаю. Я не хотела больше говорить.

Наши дни. 3020 год

С этого дня я больше не произнесла ни слова. Меня водили по врачам, но было бесполезно. Ведь для себя я сказала:

<В один момент я стану настолько важной персоной, что все не будут иметь права не слушать меня>

Итак я Эмма Морфин. И в один момент меня услышат все!


МорфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя