1

1 0 0
                                    

И снова здравствуйте. Напомню я Эмма Морфин. Да странная фамилия. Вообще, что такое морфа. Морфа — это бабочка в сине-голубых тонах. Но я совсем на неё не похожа. У меня серые глаза с голубым отливом. Рост метр пятьдесят. Обычная фигура. Сероватые волосы. Я очень люблю писать. И любимым писателем является Эмма Скот. И пока я молчу я буду писать.
В нашем мире писатель, автор, поэт и так далее играют очень большую роль. Их слушают все. Почему? Давайте окунёмся в историю.
В 3000 году узнали, что у человека есть некое магическое отличие. И больше всего оно развито у писателей. Это отличие назвали блеск. Блеск позволяет человеку видеть то что не видят люди без блеска. Они видят загробный мир. Блестят все по-разному. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Те, кто сильно блестят их видно из далека. У них сияют глаза. Чем больше блеск, тем сильнее свет в глазах. У Эммы Скот глаза были зелёные. И её свет был невероятен. И я хочу превзойти её.
Так вот недавно я заметила, что мои глаза после того как я пишу где-то около часа светятся. Но светятся слегка. Значит я уже особенная. Значит у меня есть блеск писателя и он сильнее чем блеск обычного человека.
Блеск делят на пять градаций. От одного до десяти процентов блеска-люди, которые даже не чувствуют присутствие духов и загробного мира. Их называют блинд. Дальше идут шамнамде. Это люди с процентом блеска от десяти до тридцати. Они ощущают присутствие потусторонних сил. Посте них люди с тридцатью пятью процентами. Шанна. Они могут чувствовать прикосновения душ из загробного мира. Затем пятьдесят и до девяноста процентов. Сиеры. Эти люди могут видеть и общается с духами потустороннего мира, но они не могут путешествовать между двумя мирами. И этого уровня могут достичь только писатели.
Так вот увидев свечение в своих глазах я заметила нечто необычное. Классическое свечение выглядит так. Цветная радужка начинает от самого зрачка и до окончания радужки светится. Без каких-либо различий между тонами. Неважно это свечение около зрачка или в дали от него. Но у меня около зрачка было свечение сильнее чем в дали от него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МорфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя