ты крикнула "открыто" - это был степа. который решил что ему скучно, и он пришёл к тебе повеселиться.
с - будешь вот такую таблеточку? указал он взглядом на наркотики.
в - ну я даже не знаю. а что мне будет от неё?
с - тебе понравится, тебе будет приятно)) сказал парень с ухмылкой.
ты подошла ближе, и взяла эту таблетку. ты знала как её применять, потому что однажды уже пробовала такое.
ты проглотила эту таблетку, и села на кровать.
а следом сел степа, проглотив тоже таблетку.вы легли оба на кровать, вам было так хорошо, как не когда))
степа повернул голову и смотрел на тебя, ты тоже решила повернуть голову и ваши взгляды встретились.
степа руками спрятал твои волосы за ушами, а ты гладила ему по лицу.
он начал тянутся к твоим губам, ты не сопротивлялась.~я люблю его. да скажу ему это прямо сейчас.
ты остановилась и произнесла эту фразу - я люблю тебя Дунаевский.степа смотрел на тебя ошаленными глазами.
с - вик, ну ты же понимаешь что это все не серьёзно. ты под наркотой, поэтому тебя прёт. останься тут я пойду вниз.
в - ну а как же наш с т..
степа закрыл твой рот руками, и шепнул все что было между нами - было ошибкой. прости. сказал парень и вышел из комнаты.ты чувствовала нечто большее, ты не хотела плакать но тебе было грустно из за его слов. ведь ты полюбила его. и отдала ему свою любовь.
ты взяла телефон и записала вот такую сторис в инст :
после этого ты легла спать.
утро было ужасным, ты не спала всю ночь. ты чувствовала себя ужасно. тебе было тяжело.
ты спустилась вниз, никого не было
на кухне сидел один степа. ты взяла из холодильника воду и хотела пойти на верх
но его голос произнёс это - я видел твою сторис, она обо мне?в - да степ, она о тебе. и что? ты сказал что все между нами было ошибкой. а я вылила свою болю в сторис, не привлечь твою внимание, а для себя.
ты хотела уйти, но парень встал и схватил твою руку.
с - давай поговорим, мы же не маленькие дети чтобы прятаться от друг друга.