Глава 1

1K 36 2
                                    

- Что ты вытворяешь? Твой брат места себе не находит, а у него, между прочим, Небесная кара! - недовольно крикнул Пэй Мин. Да, он не мог делать всё, что заблагорассудится на территории Повелительницы Дождя, но повышать голос, по его мнению, явно не входило в это.

Эта манера разговора всегда злила Повелителя Ветра, как и сам Пэй Мин. В любой другой ситуации ему в ответ уже полетели бы все возможные претензии, но сейчас... Ши Цинсюань стоял в растерянности, но особо не раздумывая шагнул вперёд, отдаляясь от своих друзей. Его и так одолевали всевозможные сомнения, слова генерала Мин Гуана, казалось, склонили чашу весов. Ши Цинсюань злился. Конечно, он злился. Невинные люди страдали из-за решения его брата. Но он не мог его ненавидеть, да попросту не хотел! Это его старший брат, черт возьми! Он всю жизнь о нём заботился, даже на это пошёл «из-за него», поэтому в данной ситуации Повелитель Ветра видел лишь одного виновного. Себя. Из мыслей в реальный мир его выдернул резкий, но чёткий голос Мин И:

- Стой. Не ходи.

Ши Цинсюань поднял на него глаза. Повелитель Земли встал перед ним, решительно преграждая путь.Хоть это и возымело «отрезвляющий эффект», решение Ши Цинсюаня никак не поменялось. Он понимал, что его лучший друг беспокоился за него. Но собственная безопасность меньше всего волновала его самого. Он и без того помнил, что не заслуживал быть Повелителем Ветра, не заслуживал всей этой жизни, так какая разница, что будет дальше?

Ши Цинсюань сделал шаг в сторону, продолжая уходить. Мин И же, казалось, не собирался больше настаивать, как будто в чём-то сомневаясь; однако вдруг он схватил его за запястье. Небольно, но крепко.

- Я знаю, о чем ты думаешь. Но Небесная кара опасна даже для Небожителя, а для тебя, лишенного сил, и подавно. И чем ты поможешь своему брату, если получишь ранение или чего похуже? Головой думай хоть иногда.

Его речь звучала по-прежнему отстранено и грубо, но голос выдало явное беспокойство. Ши Цинсюань застыл. Да, какая разница, что будет с ним, но с братом... Если тот провалится из-за него, это будет ужасно. Ши Цинсюань никогда себе этого не простит. Будто мало ему уже имеющегося груза вины.

- Я остаюсь, - решительно заявил он, отойдя слегка за спину Мин И, тот в свою очередь сурово уставился на Пэй Мина, явно намекая, что разговор окончен. Последнего определенно не устраивал такой поворот событий.

Без свидетелейМесто, где живут истории. Откройте их для себя