(Глава вдохновлена видео soulpionq).
Инь Юй отсчитывался перед Хуа Чэном за очередное выполненное задание, Хуа Чэн же не особо вслушивался, во-первых, ни то что бы он сомневался, что такая мелочь могла быть выполнена неправильно, а во-вторых, его мысли были заняты совсем другим. Се Ляня не было сейчас в Призрачном городе, он был в столице. Навещал Ши Цинсюаня. Прошло уже достаточно времени, чтобы... чтобы рано или поздно Его Высочество вернулся печальнее обычного. Хуа Чэн это понимал, поэтому переживал за Се Ляня. И не только за него.
Хуа Чэн уже давно не слушал ни слова из отчёта подчинённого, погруженный в свои мысли, из которых его вырвала бабочка, севшая на плечо.- Понятно, - тихо произнёс он. - Инь Юй.
- Слушаю.
- Оставь это, - Хуа Чэн отмахнулся. - Потом разберёмся, Его Высочество скоро вернётся.
Инь Юй слегка удивился, ведь обычно Се Лянь отсутствовал куда дольше, но это явно не то, что должно было его волновать, поэтому он просто ушёл.
***
Се Лянь медленно вошёл в комнату. Хуа Чэн его ждал. И хоть он прекрасно знал о случившемся, лицо Его Высочества дало лишний повод в этом убедиться. Хуа Чэн не стал ничего говорить или спрашивать, просто подошёл ближе и крепко обнял. Се Лянь так же молча прижался к нему.
- Сань Лан, - послышался приглушенный голос Се Ляня.
- Да, гэгэ? - отозвался он, слегка поглаживая своего возлюбленного по голове.
- Мне нужно будет оказать содействие генералу Пэю с организацией похорон.
- Тебе понадобится моя помощь?
Они оба говорили очень тихо, боясь повышать громкость голоса хоть на немного, будто от этого зависела судьба мира.
- Нет, Сань Лан, спасибо... Я... Мы... - Се Лянь сделал глубокий вдох. - Мы справимся.
В ответ Хуа Чэн аккуратно поцеловал его в макушку.
***
Хоть Се Лянь и Пэй Мин вместе занимались похоронами, но никто из них не обмолвился ни единым словом.
Для Пэй Мина это были похороны уже второго Ши, которые он организовывал. Сначала друг, потом его брат... Это тяжело. Се Лянь не знал, что говорить и стоит ли говорить вообще.
Человеческая жизнь коротка, уж тем более по сравнению с жизнью бога, и казалось бы за столько лет они должны были привыкнуть к смертям... Привыкнуть то привыкли, но легче не становится. Тем более если это смерть не просто случайного человека.
Ши Цинсюаня похоронили рядом с братом. Пэй Мин стоял долгое время, глядя в пустоту, как вдруг горькой усмехнулся. Се Лянь вопросительно посмотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без свидетелей
FanficФанфик по роману "Благословение Небожителей". Версия истории, в которой Ши Цинсюань послушал своего друга и не пошёл к брату.