Блондин сидел за барной стойкой напряжённо смотря на свою рюмку. Он никогда не пил, но сегодня его самого как-то привело сюда. Наверняка дело в том что тому хотелось чей-то ласки, но девушки на него не смотрели. Им нужно было настоящего мужчину. По их словам это сильные, накаченные, красивые , но и заботливые конечно. С деньгами желательно. Феликс же не сказать что скелет, но костей невидно. Просто худой. Ну и конечно исходя из этого можно понять, что он не силён. Деньги конечно у него имеются, но все-таки девушкам нужно ещё своим парнем повыпендриваться. Видитель ,смотрите какой красавчик.
Зажмурившись парень все-таки выпил горькую жижу.
Бармен-б.
Б:ну как?
Ф:горьковато..
Б:всегда так на первый раз, но потом станет слаще. И чувство обжигающего горла будет казаться приятным. Всего пару рюмок и всё.
Ф:... Налей ещё 5..
Б:тебе бы с малого начать, а не сразу все бутылки опустошать. Новичкам нужно привыкнуть к более маленькой дозе. Потом всё больше и больше. Ты то всего-лишь от запаха сразу начал шататься. -слегка просмеявшись сказал мужчина.
Ф:посрать мне.. Наливай..
Б:как скажешь. -бармен достал пять рюмок вряд и стал разливать по ним водку. -держи.
Феликс, как звали того блондина, стал поочереди выпивать каждую. После же у него начало слегка темнеть в глазах.
Ф:спвибво..
Б:пожалуйста.)
-встав со стула валет стал направляться в туалет. В тоже время к бармену подошло два парня. Уже в уборной Феликс хотел умыть лицо чтобы немного освежиться. Включив кран тот стал набирать в "карыто" из двух ладошек воду а потом наносить на лицо. В комнате никого не было и можно было спокойно присесть около входа чтобы немного отрезветь и пойти домой.Бармен помяв шею отпросился у начальника на подмену, так как хотелось отдохнуть и ***********,после ушёл в туалет.Самого его звали Ромео, имя соглашусь романтичное, но работка конечно по шумнее чем бал с драматичной музыкой и красивыми стихами. Восновном Ромео тут наблюдал мягко говоря куртизанок которые уводили парней куда-то и за хорошую плату продавали своё тело. Иногда люди напрямую трахались на танцполе отчего у бармена быстро вставал. Сейчас была похожая ситуация. Какая-то девушка безспроса зашла за барную стойку и натирая пах того стала звать его отойти ненадолго и приятно провести время. Конечно такие девушки были ему не по вкусу, но вот бубсы у неё были большие. Слегка смущённо и удивлённо тот поглядывал то на грудь девушки то на её хитрое лицо. Но вспомнив правило "работникам запрещенно откланятся от работы не отпрасившись." Ромео сказал девушке подождать тут и пошёл к начальнику. Отпрасившись он пошёл обратно, но та девушка уже клеила другого и он лишь проважал взглядом эту пару, а точнее как они ушли в женский туалет. Разочарованно тот понял что придётся удовлетворять себя самому.
Вернёмся в момент где бармен зашёл в туалет. Не заметив бывшего покупателя он быстро прошёл в кабинку и закрылся там. Сквозь писк в ушах и размытой картинке, Феликс все же разглядел Бремена, а после звуки снимающегося ремня, ширинки и штанов. Феликс подумал что тому нужно было просто отлить и он сейчас выйдет и вернётся обратно. Хотелось чтобы тот принёс ему ещё водяры поэтому он подполз к дверке и постучавшись спросил.