—Эшли! Ты меня слышишь? Все хорошо - взволнованно говорил Харрингтон.
-Мне... Тяжело дышать еле-еле проговорила девушка.
-Что делать?парень развернулся к ребятам.
-У неё наверное паническая атака — Сказал Мансон.
Эдди подошёл к Эшли.
-Нужно её как-то успокоить!
Макс быстро подошла к девушке и надела ей наушники.
-Что ты… —не успел договорить Стив как заметил злой взгляд Макс.
Харингтон подошёл к Эшли и сел возле неё. Он быстро подкрался к её уху и прошептал...
-Все будет хорошо, малышка. Успокойся...
Эшли вздрогнула от его голоса, на её лице появилась скромность, паника сразу ушла.
-Вот видишь — После этих слов Харрингтон встал и ушёл от Эшли.
Девушка встала и сказала:
-Рассказывай, Эдди.
Парень с огромным страхом рассказал что случилось.
-Вы мне не поверите, я знаю...
-Нет, Эдди. Мы верим тебе, оно вернулось.
-Что, вы мне верите?-с огромной радостью сказал парень.
-Да — С не большим страхом проговорили ребята.
Дастин быстро рассказал обо всём Мансону, об изнанке и что с ними случились.На следующее утро, ребята купили продуктов и поехали к Эдди.
Друзья не подумали что они могут напугать парня, который и так пугается каждого шороха, они резко ворвались в его "убежище".
-Черт, вы идиоты?! — крикнул Мансон.
-Прости — проговорил Харрингтон, а за ним и другие.
-Доставка на дом — с улыбкой сказала Робин.Ребята болтали, до того времени как не услышали шум полицейских машин. Эдди сразу же спрятался, а Харрингтон и Грэй побежали к окну. Окно было маленькое поэтому друзья были очень близко к друг другу.
-Они куда-то едут — сказала Эшли.
-Поехали за ними — Сказал Харрингтон выбежав на улицу.Приехав они увидели, кучу полицейских и Ненси Уилер, Эшли заметила взгляд Харрингтона на Нэнси.
Стив и Ненси поздоровались жестами.
Эшли приревновала Стива, сама не зная почему.Вот уже они сидят вместе возле дома Мэйфилд и говорят о всех событиях. Грэй сидит возле Стива.
-Почему именно они? — проговорила Нэнси.
-Крисси плакала в школьном туалете, после психолога — сказала Макс.
-Почему убивают именно здесь? — с недоумением спросил Дастин
-Мы тоже здесь, может нам свалить отсюда? — спросил Харрингтон.
-Может они видели его до этого, тип он охотился за ними. Почему они ни кому не сказали? — Эшли была напугана, говорила запинаясь.
Грэй становилось плохо, она тяжело дышала, её рука лежала возле руки Стива. Она нервничала, пальцами перебирала другие пальцами и случайно прикоснулась к руке Харрингтона, их руки были под столом.
Эшли засмущалась и поспешила убрать руку, но Харрингтон крепко схватил её руку. Они уже не слушали что говорят ребята, Стив опять приблизился к уху девушку и прошептал:
-Хватит переживать, Векна не сможет убить такую красивую девушку.
Эшли молчала, ей не было нечего сказать, она забыла про все на свете.
-Успокойся, или ты хочешь опять получить паническую атаку?
-Эшли! Эшли! Стив! — кричали ребята.
Стив и Эшли наконец среагировали на крики ребят и их руки отпустили друг друга.
-Я понимаю что у вас тут романтика — сказала Робин.
-Что?! Какая романтика?! — крикнула Грэй.
-Но, у нас тут ходит Векна, которая убивает людей — сказала Нэнси.
-Нам что уже нельзя поговорить?! — крикнул Стив.
-Да, вы в метре друг от друга! И ты ей что-то шепчешь на ухо! — крикнула Нэнси.
-А что, ревнуешь? — с улыбкой проговорил Харрингтон.
-Не вижу кого тут можно ревновать.
-А я вижу. Тут только можно Эшли к тебе ревновать, такая красивая девушка — подмигнув сказала Робин.
Эшли встала со стола и ушла к машине, ей стало не ловко, через минуту пришли другие.
-Я пойду выясню про Виктора Крила — сказала Нэнси.
-Ты пойдешь одна?! Там где бродит Векна?! Нет, нет, я пойду с тобой — сказал Стив кинув ключи Робин.
-Но я не умею водить!
-Ты серьезно?!
-Мне это не по карману.
-Я могу водить — сказала Макс.
-Нет, нет! Только не ты!
-А знаешь, я поеду с Нэнси — сказала Робин, отдав ключи Стиву.
Уилер посмотрела на Харрингтона с недоумением, после чего они ушли.-Почему всегда я нянька — сердито сказал Харрингтон сидя в машине с подростками.
-И чём ты не доволен? Тебя мы не устраиваем — Фыркнула Эшли.
-Господи, закрой уже рот!
-На правду не обижаются, просто ты не поехал с Нэнси, ты что её любишь?
-Закрой рот!
Стив сильно нажал на газ и девушка ударилась об спинку кресла головой.
-Идиот — крикнула Эшли.Вот ребята приехали через 10 минут были у дома психолога.
-И кто с вас идёт — спросил Харрингтон
-Точно не я — сказали в один голос подруги.
-Эшли, ты иди — приказал Харрингтон.
-Почему я?!
-Потому-что я так сказал!
Эшли ушла, Макс вышла проветриться.
-Тебе нравиться Нэнси? — спросил Хендерсон.
-Нет! Точно нет!
-А что насчёт Эшли?
Стив покраснел и ничего не сказал.
-Ты её любишь — смеясь сказал Дастин.
-Она младше меня на 4 года! Ей 16, мне 20!
-Это видно, ты что-то ей шепчешь на ухо, улыбаешься.
-Хендерсон, закрой уже свой рот, или я тебе выбью твои зубы!
-Это уже перебор
-Согласен, прости.
Тут выбежала Эшли с ключами, все быстро сели и уехали в школу.Ребята открыли кабинет, Макс достала документы про пропавших.
Головные боли, кошмары, кровь из носа.
Тут Эшли и Макс упали в транс.
(Я не знаю возможно что два человека сразу упали в транс, но у меня все возможно)
-Эшли! Макс! — кричали парни, дёргая подруг.В то время Эшли шла по коридору одна, она кричала пытаясь найти друзей, у Макс было то же самое. И в одновременно они услышали бой часов.
Когда они обернулись, увидели часы, когда они подошли ближе. Они провалились вниз и оказались в школе возле парней, тогда уже бежали Нэнси и Робин.
-Стив! Стив! — Кричала напуганная до смерти Эшли которая упала на землю.
-Господи! Я тут! — кричала Макс.
Дастин успокаивал Макс, а Стив подошёл к Эшли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный импульс
FanfictionПодруга Макс,которая потеряла мать и живёт с отцом который вечно пьёт,встретилась со Стивом Харрингтоном.