Гл. 7

95 8 3
                                    

Утречко такое солнечное, такое прохладное. А наши голубки спали на кроватке в обнимку, как же это мило, после этого они должны обязательно начать встречаться. Надеюсь что они будут счастливыми, ведь Инк ещё не знает что скрывает Эррор от него, может Эррор расскажет всё? Я буду только надеяться что бы не чего, плохого не случилось.
Тем не менее Оши начал просыпаться, открывать глаза и вспоминать что вчера было?
Ну конечно же он вспомнил что вчера произошло, он думал что это был просто сон, но нет, это всё правда. Эррор смотрел на Инка умиляясь на его растрёпанную  причоску, он хотел поправить её но зделал только хуже, Инк уже начал просыпаться и пытаться понять что происходит.

Э -- Доброе утро. -- Эррор чмокнул в лобик Инкушы.
И -- Доброе утро Оши.
Э -- Ты же помнишь что было вчера?
И -- Да. -- Инка начал очень сильно смущаться и краснеть.
Э -- Это была сладкоя месть, родной.
И -- За что?
Э -- За то что ты вчера много выпил.
И -- Ох, прасти.

Эррор молча поцеловал в щёку Инка, встал с кровати и пошол мыться и переодеваться. Инк в это время лежал себе смирно, потому что у него очень болела задница.
Интересно они задумаются о том чтобы начать встречаться? Или они так и будут молча ходит?

Эррор после того как вышел с ванны, пошол в комнату Инка. Оши подошло к лежащему Инки, начав говорить о том чтобы начать встречаться.

И -- Хорошо.)
Э -- Ты ряльно будишь со мной?
И -- Да.
Э -- Тогда ты должен что я...

Инк смотрел на Эррора так мило, он смотрел прямо в душу Эррора, из за этого Оши нечего было сказано.

Э -- Нечего.
И -- Точно?
Э -- Да.

Они улыбнулись друг другу и Оши ушол в свою комнату переодеваться. Эррор потом расскажет всё Инку, ему же не надо не кого убивать только рассказать всё про «0- VPG» ( Если кто не помнит то 0- VPG это компания где работает Инк).
Эррору позвонили в телефон, он конечно начал сбрасывал но ему так напористо звонили что пришлось подымать трубку.

Э -- Алло?
Н -- Привет дорогуша.
Э -- Найт?
Н -- Да, как там мой заказ?
Э -- Я всё тебе расскажу, только назначь место.
Н -- Хорошо, кстати у тебя ещё будет задание.
Э -- Ты суч#а издеваешься?
Н -- Ну тихо тихо, маленькое дельце и всё.
Э -- Мф, Ладно.

Эррор сбросил быстро трубку и пошол на кухню что-нибудь перекусить. На кухне стоял Инк который делал яичница для себя и для Оши.
Когда всё было приготовлено то они сели за стол и начали трапезу.

И -- Чем займёмся?)
Э -- Я наверное пойду роботать, начальник вызвал срочно.
И -- Ох, тогда буду ждать.

По обетов Эррор собрался и вышел на улицу, он шел до места в которое ему назначил Найтмер, как же его ненавидели, чертав  богатенький мафиози со своим братом Дримом который в свою очередь управляет кафе по названию «Золотое яблоко».  Да ещё Дрим и Эррор не знали друг друга, они виделись только один раз в квартире Инка.
Когда Оши пришло к месту назначения он увидел Найта и подошёл к нему.

Э -- Я думал что буду тебя ждать как тогда.
Н -- Давай сразу к делу. -- по нему было видно что у него день не задался.
Эррор всё рассказал что в этой компании есть и будет, что случилось и прошло и т.д.
Н -- Вот видишь, можешь когда я тебе по шее дам. Узнал больше чем надо.
Э -- Какое ещё за дельце есть?
Н -- Позвони киллеру, пусть вместе с тобой расстреляет босса компании и его помощника.
Э -- Какой смысл в этом?!

Найт притянул его к себе за шиворот и злобно посмотрел как будто хочет съесть.

Н -- А потому что мне так захотелось!
Э - Хорошо.

Неужели предаться кого-то убивать? Может всё спихнуть на Киллера?
Какие бы мысли не лезли в голову Эррора, он думал о том что будет с его отношениями с Инком, лучше бы он не начал встречаться с ним, он знает что только навредит Инку, он сделает только больнее.
Он взял телефон и начал звонить Инку...
-------------------------------------------------------
На такой ноте и закончим эту главу, надеюсь что будут идеи для 8 главы, если хотите можете тоже песать идеи тут или же в моём тик токе (Ник: _.flukfa._).
О ещё, я смотрела сегодня про миньонов мультфильм который вышел сегодня (наверное) жаль что в плохом качестве, но мне понравилось!.
Всем спокойной ночи и сладких снов мои миньончики!

Месть бывает сладкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя