Глава 2

64 3 8
                                    

Я смотрела в его бездонные глаза которые не выражали никаких эмоций, но все таки дрожала и боялась, после всех тех событий которые произошли со мной за эту ночь. Эта минутная пауза, мы смотрели друг другу в глаза и ничего не говорили, но постепенно сознание прояснялось и я все таки начинала понимать опасность, которая стоит передо мной. Я медленно начинала двигаться назад, но не могла оторвать от него взгляд. Конечно тропинка не обещала быть ровной и зацепивишись ногой об маленький бугорок я начала падать. В мгновении Ока рядом со мной оказался демон и аккуратно держал меня за талию, все также смотря мне прямо в глаза. Он, вернул меня обратно в вертикальной положение, но продолжал держать.

Демоны. 4 года назад, в библиотеке деревни была одна очень интересная книга, которая меня заинтересовала. Тогда-то я и узнала о них. Читая все дальше на одном дыхание, сердце начинало быстро биться. Страх, эти существо поедали людей, ели их плоть и пили кровь. Эту книгу я спрятала у себя в комнате - туда где никто ее не найдет. Людям не стоит о них знать. Это трудно принять, особенно в 14 лет..

- Ты же знаешь, что с едой не играются...Тогда что ты делаешь?..- я продолжала смотреть в эти бездонные, на первый взгляд полного безразличия, но постепенно в них начинает видится, какой-то интерес. Я сказала это шепотом, очень тихо. На эту фразу он распахнул глаза шире, но через секунды, они вернулись в обратное положение интереса.
-Еда? Кто сказал что ты еда? - Демон осторожно, будто боясь спугнуть меня, говорил шепотом, все также завороженный моими глазами, а я его.

Но наше молчание прервал начинающийся рассвет. Он резко повернул голову, продолжая меня держать, и сведя брови к переносице, оскалился. Демон посмотрел на меня, будто оценивая меня и запоминая как в последний раз и наконец-то вернулся к глазам. Я была до сих пор напугана, но его нежность ко мне расслабляла меня. Его рука быстро проскользнула по моей талии и он пропал.

Он оставил меня и я даже не могу что-то сказать, шок, испуг и еще много эмоций сейчас бушевали во мне и перемешивались.

Прошло несколько дней с того случая ночью. Труп нашли скоро и разные слухи уже успели разнестись по всей деревне, теперь многие запрещают или даже не выходят из дома как только солнце заходит за горизонт. Многие предполагали что человека проткнули на сквозь и насекомые съели его изнутри, странное предположение, даже очень, но только те кто знали про демонов, часто стали просто не выходить из домов. Я жила с дедушкой и с младшим братом. Дедушка обучал меня обороне и карате, мне скоро исполнится 19 и я наконец-то закончу обучение. Моя семья не знала о существовании демонов. Наш дом был самым главным и большим в деревне, многие приходили заниматься и обучаться карате. Задний двор служил «залом», большое открытое пространство множество разных сооружений и огромный узорчатый забор, высотою в три метра. Меня ставили в пример для учеников, я могла с легкостью уничтожить каждого кто прикоснется ко мне.
Каждый день, исключая празники, я упорно тренировалась. Но после той ночи, мне казалось, что за мной кто-то следит, хоть я и не придавала этому значение.

В один день, после тренировки я отправилась в лес, который практически находился у нашего дома. Я планировала найти того демона, который меня спас. Шансы были слишком малы, ведь даже не зная его имени, я все равно надеялась его найти. Уверенно смотря вперед, я продолжала идти, отшвыривая ветки с пути. Единственное что я запомнила, это надпись на его глазах - " Вторая высшая луна". Я посмотрела на землю и зажмурила глаза. Глубокий вздох и выдох, все равно был некий страх, позвать демона.

- Демон.. Вторая высшая Луна..

Демон...будь со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя