5 глава

183 7 0
                                    

Вы с Карлом ходили по парку разговаривали на разные темы, ты узнала что Карл сидел в колонии за наркоту, учился в военной школе, ты тоже рассказывала многое о себе, ты ещё не кому так много не рассказывала как Карлу, ты ему доверяла.
Тут ваши руки переплелись в замок и вы ходили за руку.
Ты посмотрела Карлу в глаза а он в твои

-ты такой красивый... - очень тихо сказала ты, думала и надеялась что он не услышит.

-что?! - ответил парень

-да не, нечего.. - сказала ты отводя от него взгляд.

На что парень лишь ухмыльнулся.

Так вы гуляли ещё 2 часа.

Тебе позвонил Микки.

-щас подожди, Микки звонит. - сказала ты и ответила.

Д-да?

М-вы где, уже 8 часов, что так долго?

Д-мы гуляем по парку.

М-давайте ещё немного и домой.

Д-хорошо.

Ты сбросила трубку.
Ещё пол часа вы погуляли и пошли домой

-ну наконец-то пришли. - сказал недовольно Лип.

-ой завались, всего 3 часа погуляли что такого. - злобно ответил Карл.

-проходите щас будем фильм смотреть вместе. - сказала Фиона.

Вы разулись и пошли ко всем.
Вы с Карлом сели вместе на диван а по бокам сел Микки и Дебби, на пол сел йен и Лип, а фиона с лиамом сели в кресло.
Фильм начался, это был ужастик и поэтому Карл приобнял тебя чтобы ты не боялась, это увидели все и ухмыльнулись.
После фильма вы решили поиграть в бутылочку.
Вы с Карлом решили сесть раздельно.
Вот шёл уже 3 круг твоя очередь, ты крутишь и бутылочка указывает на Карла, все были в шоке.

-ну что голубки, валяйте) - сказал с ухмылкой Йен.

-заткнись. - ответила ты

Ты встала и подошла к Карлу он тоже встал и начал подходить к тебе, тут между вами оставалось несколько сантиметров и его губы накрывают твои.
Ты положила свои руки на его шею а он обнял тебя за талию.
Через 20 секунд вы отстранились и сели по местам.
Вы сделали ещё круг и решили закончить.

22:30

Все ушли по своим комнатам и остались только вы с Карлом, пожелав ему спокойной ночи ты ушла к себе в комнату.
Ты переоделась и легла на кровать.
Ты долго не могла уснуть, ты думала толкько о Карле, он не выходил с твоей головы, ты не как не могла забыть этот поцелуй и походу ты влюбилась, ты не знала что делать ведь ты ещё никогда не влюблялась.
И через час ты наконец-то уснула.

от ненависти до любви♡Место, где живут истории. Откройте их для себя