3.

202 10 1
                                    

- Пошли, Марк- Саша посмотрела на меня, подняв брови и очередной раз заставила меня тонуть в её глазах.
- Да, пошли- я ответил более решительно, радуясь, что мы остались одни.
- Стой, давай фотку сделаем?- Саша улыбнулась и начала доставать телефон.
- Ну давай- я окончательно оживился и поближе подошёл к девушке.
- Я фоткаю!- быстро проговорив слова, Саша улыбнулась своей лучезарной улыбкой, которой можно было осветить весь мир. Я повторил за ней, вот только у меня не лучезарная улыбка, а обычная... ну это не важно.
***
- Как думаешь, кто победит в личном?- Саша резко повернулась в мою сторону и остановилась, вглядываясь в мои глаза. Она словно хотела посмотреть, какая будет реакция на заданный вопрос. Я как-будто провалился под землю. Уж слишком вопрос поставил меня в тупик. Обдумывая ответ, я успел помолится всем богам всех народов, только что бы Саша негативно не отреагировала на мой ответ.
- Не знаю, Саш, не знаю. Вы все достойны золота. Даже лучше золота- я опустил голову в низ, что бы не видеть настойчивый взгляд, направленный прямо на меня.
- Что может быть лучше золота- Саша усмехнулась, отводя от меня взгляд.
- Всё что угодно, Саш- я пробубнил эти слова, но чуть позже понял, что слова она всё-таки услышала.
- Ладно, Марк. Мне на тренировку скоро, увидимся- Саша вздохнула и посмотрела на часы, которые были на руке.
- А, ну ладно, пока..- я немного замешкался, понимая, что нормально свою долгожданную прогулку я провёл не очень.
- Пока, Марк, увидимся- Саша обняла меня на прощание и начала уходить.
- Пока. Удачной..- я начал говорить слова, но заметив, что девушка уже не слышит и уходит всё дальше и дальше, приостановился. - Тренировки- моё последнее слово показалось мне точкой. Точкой в возможности наших отношений. Поэтому, я просто провожал взглядом девушку, которая уже почти скрылась с моего вида.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты так и не видела Место, где живут истории. Откройте их для себя