утро.время 8:00.почему ты так рано встала не известно,ты увидела что оди ещё спит что бы ее не разбудить ты телепортировалась на кухню готовить завтрак.спустя 15 минут ты приготовила 3 яичницы 2 кофе и один чай и ещё вафельки.ты телепортировалась в комнату к Алексу.
ты:Алекс вставай
А:мила,черт возьми дай хоть воскресенье поспать нормально
ты:во-первых не кричи потому что оди спит,во-вторых нам надо искать оди опекуна
А:Камилла..я тебя сейчас зарежу!
ты:тебе же проблемы не нужны? правильно нет,поэтому всё,я пошла оди будитьс этими словами ты пошла в свою комнату.ты вошла в нее и подошла к оди и начала ее будить
ты:оди,вставай будем завтракать
О:а..мг сейчас
ты:я буду ждать тебе на кухнеты вышла из комнаты и села за стол ожидая ребят.спустя 5 минут оди и Алекс вышли из комнат и сели за стол вы начали кушать,и во время завтрака ты сказала оди что будешь искать ей опекуна,она же в свою очередь это проигнорила.после завтрака ты пошла к компьютеру который был в доме и стала проверять историю всех жителей Хоукинса.найдя историю шерифа Джима Хоппера,ты ее изучила и набрала сказав что нужен опекун для девочки.хоппер согласился,и вы назначили встречу.договорив и Джимом ты пошла к оди в комнату.войдя в комнату ты подошла к оди и села напротив ее после чего начала разговор.
ты:оди..а я тебе нашла опекуна,он хороший человек..и с сегодняшнего дня ты будешь жить у него в безопасности..
О:...
ты: пожалуйста не обижайся на меня...просто мы не можем за тобой следить..я в школе Алекс в колледже..но мы будем тебя навещать..честное слово
О: обещаете?
ты:обещаем,нам через 5 минут надо выходить..ты готова?
О:да..
ты:только..тебе надо стиль изменить..встав с кровати ты стала искать у себя парик и другую одежду.найля парик и платье ты дала оди одежду и она переоделась.
ты:вау,ты красотка,тебе никто не узнает
О:красотка?
ты: да,это означает что очень красивая
О: спасибо..взяв оди за руку ты вышла из комнаты.сказав оди подождать минуту ты телепортировалась в комнату к Алексу.
ты:Алекс я нашла оди опекуна,и мы идём на встречу с ним
А:уже?ну..тогда надо с ней попрощаться
ты:угу,она возле двери ждётты с Алексом телепортировались к оди.алекс обнял ее в знак прощания,оди же ответила взаимностью.попрощавшись ты взяла оди за руку и вы телепортировались на место встречи.возле машины уже стоял хоппер.не отпуская оди вы пошли к нему.
ВИ ЧИТАЄТЕ
удачное путешествие во времени)
Fanfictionвсем привет,спойлерить не буду,эта история будет идти от первого или второго лица.надеюсь она вам понравится)