Утром следующего дня я проснулась по будильнику. Как только я узнала, что Винни согласился остаться на ночь, я решила, что просто обязана приготовить завтрак, сделав для него сюрприз. Только находясь на кухне рано-рано утром с пучком на голове и в толстовке Джейдена, я поняла, что не учла того, что готовить я не умею. Мой максимум хлопья с молоком или разогретые в микроволновке заготовки завтраков, которые порой оставляет мне Джейден. Джейден — он мое спасение!
Проходя мимо спящего Винни на цыпочках, я поднялась наверх, направляясь прямиков в комнату старшего брата.
— Джей-джей, — позвала я его, присаживаясь на корточки у кровати и снимая одеяло с его укрытой головы, — Джейден, вставай! — протянула я ударные гласные.
Джейден пробурчал что-то не очень членораздельное и только перевернулся на живот, поэтому пришлось использовать запретный метод. Спустив одеяло еще ниже, я сделала самое ужасное, что можно сделать со спящим Джейденом — принялась его щекотать.
— Господи, Мики, ты с ума сошла? — завопил он, подскакивая на ноги, а затем тутже присаживаясь обратно на кровать, почувствовав головокружение.
—Тшш, — прошептала я, приложив палец к губам, — Все же еще спят.
— Правда? А я ведь тоже спал, — недовольно напомнил парень, —И зачем ты встала в такую рань? И ладно это. Зачем ты меня разбудила.
— Я хочу приготовить для всех завтрак, — произнесла я, в то время, как брови Джейдена поползли вверх. Да уж, готовка и я были слишком полярными понятиями, — Не смотри так удивленно. Все же готовят завтраки, почему я не могу?
— Мики, только не выключай голову, влюбляясь, — попросил Джейден, становясь отчего-то спокойнее в интонации, — Пожалуйста.
— Почему сразу влюбляясь? — спросила я, подавая вставшему с кровати брату сложенную на комоде чистую футболку.
— Потому что, моя глупая сестричка, — чуть посмеивается Джей, продевая голову через горловину футболки, после чего подошел ко мне, оставляя поцелуй на виске, — Ты не знаешь, как работает плита и всю жизнь обходилась бы и вовсе без завтраков, если бы я не заставлял, а тут решила что-то приготовить. И думать нечего.
Я смутилась тому, как это, оказывается очевидно, однако располагающая интонация брата ей понравилась. Джей не был возмущен, не пытался ее убедить в том, какой Винни плохой, а еще он не сказал "нет" на ее намек на помощь с готовкой. Еще не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
last dance
Подростковая литератураКогда-то давно Микейла ушла от проблем, окунувшись в балет, который буквально стал ее жизнью. Но есть ли что-то в ее жизни помимо балета и брата, в котором она души не чает? . . . - Так ты Микейла? - спросил меня светловолосый парень с вьющимися вол...