Имя на куртке.

198 9 2
                                    

Микки остался у Йена с ночевой.Они просто лежали в кровати и болтали,а после уснули.Утром они собирались бежать в дом Милковичей,их позвала Менди,что бы что-то обсудить.Она звала только Микки,но Йен напросился с ней,поэтому идут они вместе.

***
Они уже подходят к дому Милковичей.Стучат в дверь и открывает Менди с мрачным видом.Она кивнула в знак "Проходите" и ушла в гостиную.

-Вообщем,не хотела говорить по телефону.-Менди сделала паузу.-Отец умер.

-Всмысле?-Микки вспомнил вчерашнее проишествие.-Блять,скажи что ты шутишь.

-Пиздец.-Произнес Йен

-Да я не на столько дура.-фыркнула Менди.-нам нужно найти его труп и сжечь,т.к мне кажется это вы сделали?

Микки с Йеном просто переглянулись.

-Да,Я согласен.Нам надо найти тело.Отправимся в тот ангар,а там посмотрим.Йен,поможешь?

Йен просто кратко кивнул,и они втроем направились в ангар.

***
По дороге Менди неожиданно сказала.

-Я знаю кто убил его.Но,когда я пытала его чтобы найти Труп,он выхватил у меня пистолет и застрелился.Он мертв,Я не смогла узнать информацию.

-Ахуеть..-Протянул Мик затягиваясь сигаретой.

-Помнишь этого еврея с "Kesh and Grad"?-с осторожностью спросила Менди.

-Да ты чё?Как его там..Кеш что-ли?Йен,это не тот который к тебе лез?-Микки с Менди повернулись к Йену,но тот стоял в ступоре.

-Кеш?-шепотом спросил Йен ещё раз.-Это он убил Терри?Это он застрелился?-у Йена на глазах наворачивались слезы,он сам не знал почему,но остановить их не мог.-Черт..

-Галлагер,тебе же похуй должно быть,нет?-Сказал Микки с волнением смотря на Йена.

-Я думала ты будешь счастлив..-Произнесла Менди.-Его труп у нас дома,Я хотела его сжечь,но подумала что он будет нужен тебе.

У Йена накотились слезы,он бесшумно заплакал,рыжий отвернулся чтобы ребята не видели его таким,он пытался остановить слезы,но получалось не очень.

-Эту куртку купил мне Кеш.-сказал Йен.

Менди с Микки заметили на рукаве куртки вышитое имя "Kesh" они поняли, насколько Кеш любит Йена.По крайней мере,любил.

-Ох,ну пиздец.-произнес Мик.-Все эти гейские штучки,бе..-он скривил рожицу,хотя внутри его терзала некая ревновность.Он до жути ревновал Йена, особенно к Кешу.

-Йен,успокойся.-Менди стала аккуратно подходить к Йену.-все хорошо,просто успокойся и мы пойдем дальше.

Йен вытер последние слезы и повернулся к ребятам,у него были белки глаз довольно красноватого цвета.

-Пойдем-те быстрее.-Он прошел между ними и стал шагать в сторону ангара.

Микки с Менди переглянулись,но все же пошли за Йеном.

***
Супер супер маленькая часть,но интересная.Автор сейчас не может писать слишком большие части,уж извиняйте.

Как же я тебя ненавижу,Галлагер!Место, где живут истории. Откройте их для себя