5 часть🍍

593 21 6
                                    

Вы пришли к ребятам, мы увидели всех кроме... Некита и Мелек. Милана была в шоке. А я не удивлена, Мелек реально цепляет пацанов. Тут они заявляются.
Н : о, саламчик
Ты : салам
М : Т/и, нам нужно отойти
Ты : эм, ок
Ми : 😶
Вы отошли в другую комнату.
М : кароче, я стою около стола и тут подходит он. Некит взял меня за руку и повел в эту комнату, прижал к стене и начал целовать в губы, сказал "никому пока не говори🤐"
Ты : капееееец, круто.
М : пошли обратно
Вы вернулись в зал, где были все... Вы тусили, бесились, дурачились, пели, танцевали и тд. Время 3 ночи, все начали расходиться.
Утро.
Ты : блииин, сколько время? Чееее? 6 утра? Я спала.... Загрузка😂 3 часа? Стоп... Да, 3 часа. Ладно😐.
Ты встала и пошла умываться, принимать душ, чистить зубы и слушать песенки. Ты вышла из ванной было уже 6³⁰ и пошла завтракать, на завтрак у тебя был чай с сэндвичем, ты поела и пошла переодеваться.

Время 7 утра, ты стоишь у зеркала краситься и тут... Звонок в дверь.
Ты : кто же это? Бля... Ди? Мелек? Миланка? Сука, пойду посмотрю.
Ты посмотрела в глазок, это был Даник. Стоп. Даник? Чё он здесь забыл? Щас узнаем.
Ты : привет, чё нужно?
Д : привет, я думал спишь.
Ты : нееее, так что?
Д : я пришел потому что повер банк свой забыл.
Ты : ясненько
Д : у тебя в комнате нету?
Ты : неееет
Д : о, я нашел. Бляяяя
Ты : что такое?
Д : он за диваном, у меня рука не лезет
Ты : го я попробую?
Д : давай
М/д (мысли Дани)
Такая мииииилая... Она мне нравится.
Конец м/д
Ты : вот
Д : спасибо
Ты : чай будешь?
Д : чай? Давай!
Ты заварила чай. Вы пили чаёк и болтали о жизни. Вы пили одну чашку за другой. Прошло 10 минут, 15, 20, 30, час, два. Вы все ещё сидели и разговаривали. Время обед.
Ты : слушай, оставайся у меня, пообедаем.
Д : да нее, я домой
Ты : 🙄
Д : глаза у мен... Забей. Я домой, пока👋
Он ушел.
Ты : чеееее? Он хотел сказать "глаза у меня в постели закатывать будешь"? Он больной? Но такой милый.

Рекламная пауза...

У меня 2 фанфика, этот менее популярный, чем другой. Читайте внимательно оба фанфика, ведь они совсем разные и оооочень интересные... Заинтересовала? Неет? В фанфике "из «ненавижу» 🤢 в «люблю»♥️" уже 9 частей, фанфик про команду ЛМ ТИМ и про Дженнет и Даника. Сравните просмотры, голоса и количество комментариев... Действительно тот, другой фанфик круче... Переходи на мой профиль и там ищи фанфик "из «ненавижу» 🤢 в «люблю»♥️" .

✨ ББ и т/и ✨[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя