Прибытие

177 9 3
                                    

-Чёрт, мама я не поеду в глупый детский лагерь!
-Мне без разницы, билеты уже куплены
-Мама мне 16! Ты издеваешься!?
-Пойми уже наконец, Эд! Вот будет 18 и беги на все 4 стороны!
С мамой спорить было бесполезно..

Эдгар пошëл в свою комнату, а затем с яростью стал кидать вещи в чемодан. Закончив сборы он рухнул на кровать и ещë долго злился из-за того, что всë решили, даже не спросив его самого. Но делать было нечего, ведь любые сопротивления могли навлечь куда больше бед.

<выезд в лагерь>
К автобусу, который повезёт меня в лагерь, я ехал в метро с чемоданом. Чемодан был большой из-за того, что в лагере я должен быть 3 недели.
Когда я добрался до автобуса я заметил не далеко от себя знакомое лицо. Это была моя двоюрная сестра Лола. Я её не очень любил, ведь она была яойщицей. Меня в принципе бесят геи, не понимаю, как можно сходить по ним с ума, особенно по нарисованным.
Из вежливости я помахал ей рукой, но ответа не получил. Она уже во всю болтала со своими новыми подружками. Но всё же, через несколько минут она меня заметила и подбежала ко мне.
-Приветик Эд, как поживаешь?
-Аааааа... Ну нормально..А ты как?
-Тоже норм - без особого энтузиазма ответила Лола
Я думаю она тоже не хотела дальше продолжать разговор
-Ладно мне пора-сказала она и скрылась в толпе школьников разных возрастов.

Теперь у меня было время осмотреться. Я не думал, что будет так много моих ровесников.
Мне нужно было найти автобус отряда номер 6. Народу было столько, будто здесь какая-то распродажа со скидкой в 100%. Я решил подождать когда толпа чу-чуть подрассосётся.
<спустя 30 мин, около автобуса>
Время было уже 10:50, а
выезд должен был быть в 11:00.
Многие уже сели, поэтому очереди в автобус не было.
Я быстро зашёл и сел на свободное место.

Доехали мы без приключений, когда я вышел из автобуса, мы всем отрядом пошли к корпусу, в котором мы будем жить.
<В корпусе>
Мы все вместе сели на диване в холле и начали знакомится.
Нашего вожатого зовут Бэль, она показался мне очень дружелюбной, наверное из-за того, что она выглядела не сильно старше нас.
Она расселила нас по комнатам, и я оказался с каким-то Фэнгом. На вид ему было уже 18. У него были тёмно-синие  уложенные волосы. Ростом он был примерно метр 70 может даже выше. Глаза у него были серо-карие. Не подумайте, что я гей. Просто он был и правда очень красивый, будто выпрыгнул с обложки журнала.
<от лица Фэнга>
В лагере меня поселили с мальчиком по имени...Вроде его зовут Эдгар. Эдгар выглядит как то странно, у него синяки под глазами, будто он не спал уже неделю точно. Ростом он был точно не выше метра 160. Одет он был в тёмное длинное мешковатое худи. Волосы у него были чёрные и неопрятно уложены. Хотя всё таки Эдгар был милашкой.
Ps: Фэнг был би, ему нравились и мальчики и девочки.

<в комнате>

Раз уж нам вместе жить, то надо хотя бы познакомится.
-Привет, я Фэнг - сказал я
От того,что я резко заговорил Эдгар вздрогнул.
-Эм..Привет, я Эдгар, приятно познакомится..-не горя желанием разговаривать ответил Эдгар.
Потом мы пообщались поближе, я узнал, что у нас много общего.

Нас позвали на обед и мы пошли. Пока мы шли я заметил, что прямо около столовой есть столик для пинг-понга. Мне очень захотелось сыграть.
-Эй,Эд, иди сюда-крикнул я, чтобы он услышал
Через секунду я заметил приближающуюся фигуру человека, это был Эдгар.
-Да, чего тебе?- спросил недоумевающе Эдгар
-Будешь в пинг-понг?
-Ааа что прямо сейчас?
-Нет дурак, после обеда
-Во первых я не дурак, во вторых окей.
-Пх, ладно прости
Эдгар ничего не ответил и ушёл,видимо обидится, как малое детя.
После обеда я подошёл к вожатой и попросился сыграть в пинг-понг. Она мне разрешила, но недолго. Я подошёл к Эду и позвал его играть. Он затаивший обиду, как маленький ребёнок быстро кивнул и пошёл к столу. Мы начали играть.
<от 3-его лица>
Сконцентрироваться было очень трудно, в голову лезли разные мысли, Фэнг был удивлён умением Эдгара играть в пинг-понг, так что ему прилетел мячик в лицо. Эд начал дико ржать.
<от лица Фэнга>
~Сука, чё этот долбаёб ржёт?~
Я не удержался и дал пощёчину Эдгару. Он резко поменялся в лице и быстро ушёл.
__________________________
От автора: здесь 733 слов аааа... уже 2 часа ночи, а я пишу фанфик :3

Чёртов лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя